Поиск себя

Интересный праздник конец учебного года. «Окончание учебного года» (сценарий праздника в начальной школе). Конкурс «Сборы в дорогу»

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дом детского творчества

Сценарий мероприятия, посвященного окончанию учебного года

в Доме детского творчества

«Дорога длиною в год»

методист МКОУ ДОД ДДТ

высшей квалификационной категории

с. Северное

2013г.

Пояснительная записка.

Ежегодно в конце мая или в начале июня в нашем Доме детского творчества проводится праздничное мероприятие, посвященное окончанию учебного года. В этот день к нам приходят все: дети, родители, педагоги, друзья. Мы подводим итоги: как прошел год, что удалось выполнить, что не получилось, каковы наши результаты, успехи за прошедший учебный год. Меняется форма проведения, содержание, но традиционным остается награждение, поощрение обучающихся за их творчество и преданность нашему Дому детского творчества.

С 2010 года мы стали проводить в нашем учреждении конкурс «Ученик года», среди обучающихся кружковых объединений. В начале этот конкурс был самостоятельным мероприятием, но с 2012г. финал конкурса сталь проводиться в рамках итогового праздника, посвященного окончанию учебного года.

Вашему вниманию предлагается сценарий итогового мероприятия, проведенного в мае 2013года.

Цель: Создание условий для самореализации учащихся через разнообразные виды деятельности.

Задачи:

    включение обучающихся в самоанализ собственной познавательной, общественной и творческой деятельности;

    формирование положительной мотивации обучающихся на успешность в различных видах деятельности;

    сплачивание детского коллектива.

Ход мероприятия.

Начинается праздник с выступления обучающихся кружкового объединения «Веселые ребята», танцевальный «флеш-моп».

Обучающаяся исполняет песню «Детство».

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! В очередной раз мы встречаемся с вами на празднике, посвященном окончанию учебного года в Доме детского творчества!

Ведущий 2 : И одновременно на конкурсе «Ученик года»!

Ведущий 1: Наш праздник открыли обучающиеся кружкового объединения «Весёлые ребята» и Холина Алёна, обучающаяся кружкового объединения «Высший класс» с песней «Детство».

Ведущий 2 : Вести программу сегодня будем мы: …

Ведущий 1 : И ….

Ведущий 2 : Прошел еще один учебный год, пора подвести итоги. И мы представим вам наши достижения и результаты, о которых мечтали и добивались в течение этого года!

Ведущий 1 : А также, сойдутся в споре, кто же в этом году достоин носить высокое звание «Ученик года», ребята, признанные лучшими в их кружковых объединениях.

Ведущий 2 : Слово для приветствия предоставляется директору Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дома детского творчества....

(Приветственное слово директора)

Ведущий 1 : В этом году за звание «Ученик года – 2013» будут бороться:

1. …..;

2. ….;

(представление участников конкурса)

Ведущий 2 : Оценивать конкурс «Ученик года – 2013» будет жюри в составе:

(представление жюри)

Ведущий 1 : Наши участники уже прошли два заочных тура конкурса: «Смотр достижений» и «Портфолио обучающегося». Просим жюри огласить результаты заочных этапов.

(жюри зачитывает итоги заочных туров)

Ведущий 2 : Вот экология - модное слово,

Раньше природа не знала такого,

Банки, бутылки в кусты не бросали,

В реку отходы и нефть не сливали.

Крысы и мыши теперь процветают,

Ценные виды, увы, исчезают,

Кто сигаретой себя отравляет,

Кто-то наркотики употребляет.

Наша планета пока что жива,

Но без защиты погибнет она!

Если хотите, чтоб мир стал зеленым,

Не вырубайте березы и клены!

Ведущий 1: Эколого-биологическое направление . В этом направление у нас работает: (идет представление педагогов, и называются наилучшие достижения обучающихся этого направления в прошедшем учебном году) Ведущий 2: Для награждения приглашаем на сцену директора …

За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Юный эколог»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 1 : Просим обучающихся кружкового объединения «Юный эколог» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 2 : Социально-педагогическое направление . В этом направление также работает: (идет представление педагогов, и называются наилучшие достижения обучающихся этого направления в прошедшем учебном году).

Сегодня твой день, КВНщик!

Давай по полной веселись.

Пусть зритель стоя рукоплещет,

Кричит в восторге «Браво!» «Бис!»

И будет пусть с тобой удача,

Веселье, радость и накал...

(выступает команда КВН)

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения ЮИД «Ягуар»:

1)…

2)…

обучающиеся кружковых объединений КВН «До полуночи»:

1)…

2)…

«Аист принёс»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Ягуар» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : (выступление агитбригады)

Ведущий 2 : Для награждения приглашаем на сцену директора …

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждается обучающиеся кружкового объединения агитбригада «Высший класс»:

1)...

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Высший класс» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : Самое большое количество обучающихся занимается в художественно-эстетическом направлении. И не только здесь в Доме детского творчества, но и в филиалах, на базе школ района. Это кружковые объединения (представление кружковых объединений и педагогов-совместителей). Их работы вы можете увидеть на нашей итоговой выставке.

Ведущий 2: Встречайте …, обучающаяся кружкового объединения «Семь нот» с песней «Лимонадный дождик».

(выступление кружкового объединения «Семь нот»)

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Семь нот»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Волшебный клубок»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Не запрещай себе творить,

Пусть иногда выходит криво -

Твои нелепые мотивы

Никто не в силах повторить...

Не говори, что не умеешь:

Ты ни о чём не пожалеешь -

Да будет не о чем жалеть! (М.Цветаева)

Ведущий 1 : Обучающиеся кружкового объединения «Сувенирный» (представление достижений)

Ведущий 2 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ…..

Ведущий 1: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Сувенирный»:

1)…

2)…

Просим их подняться на сцену.

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Сувенирный» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : Обучающиеся кружкового объединения «Сделай сам» (представление достижений).

Ведущий 2: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Сделай сам»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 1 : Просим обучающихся кружкового объединения «Сделай сам» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 2 : А мы передаем слово своим коллегам, встречайте … и ….

Ведущий 3 : Театр – это мысли свободный полет,

Театр - здесь фантазия щедро цветет.

В театре сердец расплавляется лед.

И чудо рождается здесь.

Ведущий 4 : Обучающиеся кружкового объединения «Веселые ребята», (представление достижений обучающихся объединения).

Сейчас перед вами выступит младшая группа кружкового объединения «Весёлые ребята» со сказкой «Тыковка».

(выступление)

Ведущий 3 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ ….

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Весёлые ребята»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3: Просим обучающихся кружкового объединения «Весёлые ребята» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : С любимым делом жизнь стократ милее,

Лишь надо приложить к нему терпенье,

И мастерство становится сильнее,

Когда приходит к сердцу вдохновенье.

Любовь к искусству вечное горенье

Художнику, как сладостное бремя

Творенье рук – источник наслажденья,

Излечит душу и заполнит время.

Ведущий 3 : Обучающиеся кружкового объединения «Калейдоскоп» и «Радуга» (представление достижений обучающихся объединений).

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения ИЗО «Радуга»:

1)…

2)…

обучающиеся кружкового объединения «Калейдоскоп»:

1)…

2)…

Просим подняться их на сцену.

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Калейдоскоп» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4: Первый год действуют кружковые объединения «Штрих» и Живая кукла» (представление достижений).

Ведущий 3 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ … .

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Штрих»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Живая кукла»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Штрих» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : Лёгкая походка, лёгкие движенья,

Много тренировок, после – выступленья.

Вы нас научили двигаться прекрасно.

В танцы мы влюбились всей душою страстно.

И хотим сегодня дружно Вам признаться,

Что нам невозможно с танцами расстаться.

Ведущий 3 : После длительного перерыва вновь продолжила свою деятельность педагог …, кружковые объединения «Брейк-данс» и «Хип-хоп» (представление достижений).

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Брейк-данс»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Хип-хоп»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Брейк-данс» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : Из старых вещей

Сотворили цветок,

Пусть он красотой поражает.

И если вам нужно, то сможем еще.

Много цветов не бывает!

Ведущий 3: Обучающиеся кружкового объединения «Умелые ручки» (представление достижений).

Ведущий 4 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ …..

Ведущий 3: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Умелые ручки»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 4 : Просим обучающихся кружкового объединения «Умелые ручки» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 3: Вашему вниманию была представлена «Визитка» последнего претендента на звание «Ученик года». Пора жюри принять решение и назвать победителя конкурса «Ученик года -2013».

Ведущий 4: А пока жюри работает, мы представим вам еще одно направление, по которому работает Дом детского творчества. Это туристско-краеведческое направление. В этом направлению у нас работает 3 педагога: педагог-организатор …, руководитель музея Дома детского творчества и два совместителя …., кружковое объединение «Высота» и..., кружковое объединение «Юный краевед» (представление достижений).

Ведущий 4 : Выступают обучающиеся кружкового объединения «Брейк –данс» с композицией «Би бойз».

(выступление)

Ведущий 3: Сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» представят обучающиеся младшей группы кружкового объединения «Веселые ребята».

(сказка)

Ведущий 1 : Предоставляем слово председателю жюри

(награждение участников конкурса «Ученик года)

Ведущий 2:

Еще один год за плечами,

Но сколько всего впереди.

На лето поститесь вы с нами,

Чтоб осенью снова прийти.

Ведущий 3: Встречайте … с песней «Ветер перемен».

Выпускной в начальной школе, 4 класс. Сценарий

Праздник, посвященный окончанию начальной школы. «Мы желаем счастья вам»

Учитель начальных классов Яцких Людмила Станиславовна
Цель: воспитание духовно-нравственных качеств личности.
Задачи: привитие этических норм поведения, уважения к старшим, доброй памяти о начальной школе; подготовка учащихся к учебным занятиям на ступени основного общего образования.
Оформление. Класс украшен шарами, рисунками, творческими работами. На стенах плакаты «До свидания, начальная школа!», «Ура, каникулы!», «Здравствуй, лето!». На доске висит газета «Как мы жили и росли» с фотографиями детей в разных классах.

Ход мероприятия.
1. Мы сегодня очень рады!
Мы приветствуем гостей!
Всех знакомых, незнакомых
И серьезных, и веселых
Вместе: Всех друзей.

2. Дружный наш 4-й класс
Пригласил на праздник Вас.
Сегодня вас ждут и веселье, и шутки
Скучать вы не будете здесь ни минутки!

3. Сегодня торжественный день у нас.
Мы переходим в 5 класс
Начальную школу кончаем,
И праздник мы начинаем!

Ведущий: Дорогие ребята! Дорогие родители! Сегодня мы все волнуемся. Сегодня у нас необычный день- прощание с начальной школой.
4 года мы поднимались вместе с вами первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома.
Вы многому учились: не только читать и писать, решать задачи. Вы прочитали много интересных книг. Нашли себе друзей в школе.
Давайте же сегодня вспомним все вместе, какими были эти четыре года…

5. Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс.
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.

6. Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Открыли чистую тетрадь.
Ведущий: - Верно! Букварь – это первый ваш друг в стране Знаний.
7. Открываешь книгу ты,
Шелестят её листы.
На листах – за рядом ряд –
Буквы чёрные стоят.

8. Книга всё тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит.
Край родной она покажет,
И любить тебя научит.
Ведущий: - А сейчас мы проверим ваши знания. Внимание – литературные загадки!
Клад искал на дне морском,
И на небе был послом.
На земле поймал Жар-птицу.
В жёны выбрал Царь-девицу.
Звать его, скажите, как?
Наш ответ: ...Иван-Дурак!

Всё пустяк для Дурака,
не продаст он лишь конька:
хоть ушастый ростом мал,
расторопен и удал!
Всем известен тот конёк.
Как зовётся? ...Горбунок!

Он в землянке жил тридцать три года,
И рыбачить ходил в любую погоду.
Да бранила его жена-старуха открыто
За разбитое, негодное корыто.

Он с владычецей морской вёл беседу,
И исполнила она три желания деда.
А когда рассердилась, взбунтовалась -
Море синее почернело, взволновалось.
Назови мне скорей с улыбкой!
- Это сказка о.... Рыбаке и рыбке!
(А.С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке")

В этой сказке ради шутки
Замечательные утки
Понесли с собой на юг
Позабывшую испуг.
Как зовётся их подружка?
Да, конечно же,... Лягушка!
А попала ли она
на далёкие юга?
Нет иль да? Нет!
Отчего же упала лягушка?
Оттого, что была та... Хвастушкой!
(В.М.Гаршин"Лягушка-путешественница")

Среди цветочков
в тени листочков
жил-был мальчишка
пяти лет с лишком.
Весь день свой долгий
летал на Пчёлке.
Нектар цветочный
любил он очень.
А под луною
порой ночною
плясал он с Мошкой
да бил в ладошки.
Кто сей красавчик?
Да, Мальчик... с пальчик!
(В.А.Жуковский "Мальчик с пальчик")

В сказке той чудес полно,
но страшней всех - это сном
всё кругом сразивший мор.
Стал недвижим царский двор.
Тёмный лес встал как забор,
закрывая вглубь обзор.
И проходу в чаще нет
ко дворцу уж триста лет.
Сказку ты читал, наверно?
Это... "Спящая царевна"!

Для царевны молодой
был составлен ведьмой злой
план отмщенья за обиду:
сон сразил царя и свиту.
Разбудил, забравшись в бор,
юноша весь царский двор:
Снова говор здесь, возня,
как положено средь дня.
Кто ж достиг таких вершин?
Ну, конечно, ... Царский сын!
(В.А.Жуковский "Спящая царевна")

В этой сказке нет порядка.
По дороге без глядки
утварь из дому бежит:
и бренчит, и дребезжит.
Ах, собрались в путь куда
стол, горшок, сковорода?
Кто кричит им:- "Ой-ой!
Воротитеся домой"!?
Кто за ними вдоль забора
скачет? ... Бабушка Федора!
Обещает их любить
да от грязи всей отмыть.
Плачет грязная посуда:
-"Ох, без чистки нам так худо!"
Но решают, так и быть,
Бабку старую простить.
Просят чистить их песочком,
мыть бока им кипяточком.
Станут чашечки опять
словно солнышко... сиять!
(К.Чуковский "Федорино горе")

Хоть полсвета обойди,
Обойди, обойди,
Легче дома не найти,
Не найти, не найти!
Домик строит из травы
Поросёночек.... Ниф-Ниф!
Хоть ужасный, страшный зверь
не ворвался через дверь.
Но сломал из прутьев дом,
Полетел он кувырком.
Этот домик жаль кому?
Поросёночку.... Нуф-Нуф!
Он, конечно, всех умней,
Всех умней, всех умней.
Дом он строит из камней,
Из камней, из камней.
Как его зовут все, а?
Поросёночек.... Наф-Наф!
Это несложный вопрос для ребёнка.звались герои, а? - ... Три поросёнка!
(С.В.Михалков "Три поросёнка")

В этой сказке угощенье -
К чаю вкусное варенье.
В самоваре - кипяточек,
Пей неспешно, по глоточку,
И любуйся на гостей!
А когда придёт злодей,
Не робей и будь смелей,
Бей его ты без затей!
Если сладишь с Пауком
Вместе с храбрым Комаром,
Выручишь его невесту!
Назови её тут к месту,
Это........ Муха-Цокотуха,
Позолоченое брюхо.
Музыканты прибежали,
В барабаны застучали.
Стали гости танцевать.
Можешь ты их мне назвать?
Тара, тара, тара-ра,
Веселится.........Мошкора!
Вот совсем как человечек
Скачет маленький.....Кузнечик!
Не жалеет лаптей,
Бьёт чечётку......Муравей!
Сапогами топ-топ!
Кто так пляшет? ......Клоп-Клоп!
Зажигают огоньки
на танцульках......Светляки!
(К.Чуковский "Муха-Цокотуха")

Ведущий: - Молодцы, ребята, хорошие вы читатели! А теперь, давайте вспомним первые уроки письма. Не одну тетрадку мы исписали за 4 года. А как трудно было начинать, как не слушались буквы!

9. Да, буквы писать – очень трудное дело.
Другие вон пишут легко и красиво!
А я что не сделаю – косо и криво.
Заглянешь, бывало в другие тетради
Слова, как солдаты стоят на параде.
А тут, словно буря прошла по странице,
Пора, эх, пора бы и мне научиться!

Ведущий: - Прошло немного времени, и все вы научились писать, выучили падежи и склонения, знаки препинания и ударения.
Сколько правил! Правил сколько! С непривычки бросит в дрожь!
Будь внимательным – и только. Всё запомнишь, всё поймёшь!

Сценка «Урок русского языка».
Учитель: - Поставьте ударение в слове «девочка».
Ученик: - Я не могу – девочек ударять нельзя. Хотя, очень хочется.
Учитель: - Придумайте предложение со словом «уха».
Ученик: - У Тани на голове два уха.
Учитель: - Какие вы знаете знаки препинания?
Ученик: - Восклицательный знак, успокоительный, точка с хвостиком. Правильно?
Учитель: - Измените глагол «идёшь».
Ученик: - Я иду, ты идёшь…
Учитель: - Побыстрее, пожалуйста!
Ученик: - Он бежит, мы бежим, вы бежите…

Ведущий: - А, сейчас, вспомним уроки математики.
И прекрасна и сильна математики страна.
Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то.
Всюду можно услыхать: раз, два, три, четыре, пять,
Можно все пересчитать!
Математика повсюду, глазом только поведёшь –
И примеров разных уйму, ты вокруг себя найдёшь!

Ведущий: - Да, действительно, математика очень интересная наука. Сейчас мы проверим ваши познания в ней.
Занимательная математика.
"3 товарища шли в школу на занятия во вторую смену и встретили еще двух товарищей - учеников первой смены. Сколько всего товарищей шло в школу?"
"Зажгли 7 свечей, 2 из них погасли. Сколько осталось свечей?"

"На дорожке сидели 6 воробьев, к ним прилетели еще 5 воробьев. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на дорожке?"
"Что тяжелее - килограмм ваты или килограмм железа?"
"Рыболов за 2 мин. Поймал 4 рыбки. Сколько таких же рыбок он поймает за 6 мин?"
"Пара лошадей пробежала 20 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь?"

Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, "косой",
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел -
Он считать ведь не умел!
Помоги ему скорей -
Посчитай-ка всех зверей.
Б.Заходер

Семь весёлых поросят
У корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать ложиться,
Сколько свинок у корытца?

Четыре гусёнка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей -
Сколько всего в воде малышей?

На базаре добрый ёжик
Накупил семье сапожек.
Сапожки по ножке - себе,
Поменьше немного - жене.
С пряжками - сыну,
С застёжками - дочке.
И всё уложил в мешочке.
Сколько в семье у ёжика ножек?
И сколько купили сапожек?

Пять цветочков у Наташи,
И ещё два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять?

Привела гусыня – мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки,
Три сынка, а сколько дочек?

Четыре спелых груши
На веточке качалось
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?

Внуку Шуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук.
Сколько же осталось штук?

Мама вышила ковёр.
Посмотри, какой узор.
Две большие клеточки
В каждой по три веточки
Села Маша на кровать,
Хочет ветки сосчитать.
Да никак не может
Кто же ей поможет?

Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?

Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать?

Песня «Дважды-два – четыре».
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,

Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,

*****
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,

Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,

*****
Трижды три навеки - девять,
Ничего тут не поделать!
И нетрудно сосчитать,
Сколько будет пятью пять!
Пятью пять - двадцать пять!
Пятью пять - двадцать пять!
Совершенно верно!
*****
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире,
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире!
*****
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
А не три, а не пять - это надо знать!
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
А не шесть, а не семь - это ясно всем!
*****
У кого, друзья, не спросим,
Шестью восемь - сорок восемь!
Шестью шесть - прошу учесть,
Неизменно тридцать шесть!

Шестью шесть - тридцать шесть!
Совершенно верно!
*****
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире,
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире!

*****
Ведущий: - Вы в математике сильны – все задачки решены!
А кроме этих трёх предметов
У вас предметов больше нету?


Они нас многому учили.
Природоведение.
Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:
Небо светло-голубое, солнце светит золотое,
Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,
Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,
Человек и время года – это все вокруг природа.

Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет – ответьте вслух.
Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.

Скажи, приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? ... (нет)
- А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? ... (да)
- А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? ... (нет)
- Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? ... (нет)
- А крокодил собрать букет из белых лилий может? ... (нет)
- Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? ... (да)
- В конце спросить пришла пора а вам понравилась игра? ... (да)

10. Конечно, есть! Мы не забыли,
Они нас многому учили.
Уроки чтения – чувствовать
И ближнему сочувствовать.

11. А физкультура – ловкости
И ещё выносливости

12. Когда на музыку придём,
Мы дружно, весело поём.
А музыка так хороша,
Что, не таясь, поёт душа!

Лепить умеем, рисовать,
И пуговицы пришивать.

Частушки.
Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?

Что за шепот слышен в классе?
Кто нам так мешает?
Это просто кто-то с кем-то
Что-то обсуждает.

В нашем классе все ребята -
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
Вместе с нами учатся.

Клево ехать по паркету!
Жаль коньков с собою нету.
Форма грязная в итоге -
Хорошо хоть целы ноги.

Летом можно ногти красить
На руках и на ногах.
Нас учитель не ругает,
А мальчишки скажут: «Ах!»

Мы четыре года вместе
В классе проучились
И за это время очень
Сильно подружились.
Мы частушки вам пропели
И старались от души.
Хороши наши частушки,
И мы сами хороши.

Ведущий: - Конечно, важно знать науки-
Их изучать нужно без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Нам прожить никак нельзя.
Какое самое любимое занятие всех детей в школе? Конечно же, перемена!
Переменка! Переменка! Отдохните хорошенько:
Можно бегать и шуметь, танцевать и песни петь,
Можно сесть и помолчать, Только – чур! – Нельзя скучать!

В нашей веселой школе на перемене мы сыграем с вами в игру «Это я»!
Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
или, топая ногами, говорите: «И не я, и не я, и не все мои друзья».
Давайте прорепетируем: Хлопая в ладоши - «Это я, это я, это все мои друзья!»
Топая ногами - «Нет не я, нет, не я, и не все мои друзья!». Итак, начинаем:

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?! (Это я...)
Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я...)
Кто мороза не боится, на коньках бежит как птица?! (Это я...)
Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я...)
Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?! (Нет, не я...)
Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я...)
Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?! (Нет, не я...)
Кто домашний свой урок Выполняет точно в срок?! (Это я...)
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я...)
Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я...)
Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я...)
Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Это я...)
Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?! (Это я...)

Стихотворение «Скверная история».
Ученик 1.
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали – нету сил:
В перемене в малой куче
Я приятеля месил.
Ученик 2.
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать,
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
Ученик 1.
А учитель, что наделал?
Слова он не проронил.
И не вникнув в сущность дела,
Сразу папе позвонил.
Ученик 2.
Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять
Ученик 1.
Если время на уроке
Очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредет.
Ученик 2.
На тетради и на карте,
На доске и на стене,
На портфеле и на парте,
У соседа на спине.
Ученик 1.
Чтоб быстрее над задачкой
Наши думали мозги,
Мы жуем жвачки пачки,
Что вкусней, чем пироги.
Вдвоем:
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной!
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!

Ведущий: - Да, учиться нелегко, но главное – это интересно.
Песня «Чему учат в школе»
Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

Находить Восток и Юг,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

Про глагол и про тире
И про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе.

Сценические миниатюры.
- У вас, что новый учитель?
- Да, и он очень набожный.
- Почему ты так решил?
- Во время моего ответа он все время восклицал: «Боже мой! Боже мой!»
- И что же он у тебя спросил?
- Сколько будет 2 х 2, а я ответил – 5, а 5 х 5 = 45, 6 х 3 = 5.
- Бо-о-оже мой!
***
- Мария Ивановна, скажите, пожалуйста, а можно наказать человека за то, что он не сделал?
- Конечно, нет.
- Тогда я признаюсь: я не сделал домашнее задание!
***
Вечером сын говорит родителям:
- Мама, папа, я думаю, вам не стоит сегодня смотреть мой дневник.
Мама хватается за сердце, папа – за ремень. Открывают дневник, а там – 5! Оба падают в обморок!
- Вот этого я и боялся, - вздыхает сын.
***
Мальчик сидит в троллейбусе, читает книгу и постоянно восклицает:
- Ну, да! Ну, надо же! Я и не знал! Вот здорово!
Люди удивляются. Один из пассажир спрашивает:
- Да, что ты там читаешь?
- Мальчик отвечает:
- Орфографический словарь!
***
- Почему ты вчера не был на уроке физкультуры? – спрашивает учитель.
- Нога болела.
- А сегодня не болит?
- Так сегодня нет физкультуры!
***
На уроке математики учитель говорит ученикам:
- Надеюсь, я не увижу, как вы сегодня списываете на контрольной работе.
Ученики (хором):
- Мы тоже на это очень надеемся!
***
Конец урока. Ученик просыпается и спрашивает у своего соседа по парте:
- Слушай, какой это урок?
- Пятый.
- Да, ну! А мне уже 10-ый сон приснился!..

«Ура! Каникулы!».
Учителя хотят видеть нас такими … (сложили руки на парте).
Мамы хотят видеть нас такими … (подметают).
Папы хотят видеть нас такими … (показывают мускулы)
Бабушки хотят видеть нас такими … (надувают щеки и гладят животы).
Одноклассницы хотят видеть нас такими … (опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой цветок).
Мы такие, какие мы есть. И вся правда в том, что мы закончили 4 класс, и наступили (все хором) каникулы!

Ученик 1.
Солнце светит очень ярко,
И ликует детвора.
Школьный год уж за горами,
А каникулам – ура!
Ученик 2.
Мы их очень долго ждали,
Думали, что не придут.
Не успели оглянуться –
А каникулы уж тут.
Ученик 3.
Целый год мы занимались,
Проходя учебы путь.
Силы все уж исчерпали,
Пришло время отдохнуть.

Игра «Пантомима».
Показать различные походки:
1. Манекенщицы. 2. Солдата. 3. Балерины. 4. Старого человека. 5. Задавалы. 6. Копуши.
7. Ребёнка.
Учитель: Сегодня нам предстоит посвятить наших учеников в пятиклассники. К клятве будьте готовы!
Учитель читает текст клятвы, дети повторяют.
Клятва.
Я,…(по очереди называют Ф.И.), перед лицом своих товарищей торжественно клянусь:
Быть честным, добрым, справедливым.
Сохранить все знания, полученные мной за это время.
Помнить своих первых учителей.
Клянусь! (3 раза)
Учитель: К вручению свидетельств будьте готовы!
Учитель вручает свидетельства об окончании начальной школы, похвальные грамоты и благодарственные письма родителям.
Ведущий: - Ну, а сейчас наступают самые печальные минуты. Вы прощаетесь со своим классом и с учителями.
Вас немножко мы огорчали-
Двойки получали не раз.
Даже иногда мы рыдали,
Чтобы пожалели вы нас.
Может, были мы и плохими,
Может, могли вредными быть,
Все равно вы всех нас любили,
Нас же ведь нельзя не любить.

С нами трудно вам бывало,
И тревогам нет конца.
О вас помнить всегда будут
Наши верные сердца.

Благодарны Вам, конечно, все мы,
Трудно даже слово подобрать,
И сегодня в этот день прощанья
Хочется «спасибо» Вам сказать
Мы сегодня от имени сердца,
От имени нашего звонкого детства,
Все вместе вам говорим:
Спасибо! Спасибо! Спасибо
Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою, всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили.
Хором: Спасибо вам учителя!

И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас похожи,
Хором: Спасибо вам учителя!

Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,
Хором: Спасибо вам учителя!

За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля,
За то, что все мы – ваше продолженье.
Хором: Спасибо вам учителя!

Спасибо за любовь, за труд и знания,
За всё, что дали вы ученикам.
Пусть ваши сбудутся заветные желания!
Хором: Учителя, за всё спасибо вам!

А сейчас слово предоставляется вашим родителям.
Родители поздравляют детей, вручают им подарки.

Учитель: - Ну, что ж, ребята, вот вы и окончили начальную школу, но впереди вас ждет еще много открытий. Вам предстоит пройти долгий путь по дороге знаний. Сегодня состоялась маленькая репетиция большого выпускного вечера, который будет у вас в 11 классе.

Ведущий:
В дорогу, девчонки,
В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей,
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней..
Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут,
Чтоб вас подружить с удивительным чудом,
Которое знаньем зовут.

Учитель:
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много:
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке Знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

Я знаю: в вашей жизни новой
Вы вспомните про первый класс
И наше ласковое слово,
А иногда и строгий взгляд.
И может быть, в осенний холод,
Пятеркой новою гордясь,
Вы прибежите к нам и скоро
Порадуете очень нас.

Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий -
средняя школа!

Учитель. Наш праздник подошел к концу,
Но как-то грустно и печально,
Что покидаете вы нас.
Когда вас мамы приводили,
Совсем вы маленькими были,
Какие взрослые сейчас!

Песня «Мы желаем счастья вам»

СЦЕНАРИЙ

ПРАЗДНИКА ОКОНЧАНИЯ УЧЕБНОГО ГОДА:

«Вручение премии «ЗОЛОТОЙ ГВОЗДЬ».

Разработка:

Бабаджанян Татьяны Владимировны,

воспитатель ЧОУ СОШ «Родник»

г. Волгоград.

МУЗЫКА.

Комментатор: Добрый вечер! Добрый вечер! Добрый вечер!

Good evening! Guten abent! Bon soir!

Я рад приветствовать сегодня всех собравшихся в этом зале. У нас прямое включение с церемонии вручения главной премии этого года «Золотой гвоздь». И с вами я – Митрий Тагиев. Мы видим, что зал практически заполнен до отказа. Слышим приветственные возгласы. Это по красной дорожке продолжают прибывать гости. Вот мы видим появился главный вдохновитель на наши спортивные рекорды – Олег Васильевич. Зрители встречают его восторженными криками и аплодисментами. Следом за ним появляются наши любимые классные руководители – Нина Алексеевна, Дмитрий Олегович, Ольга Дмитриевна, Олеся Витольдовна. Они приветливо улыбаются и посылают воздушные поцелуи. Но где же? Где же? Где главные участники сегодняшнего шоу? Да, вот, наконец, и они… Важно и торжественно шествуют рука об руку Сергей Владимирович и Ирина Владимировна и занимают почетные места в зале. И это совершенно правильно, ведь без них, не было бы и этого праздника, да что там говорить, не было этой школы и нас всех в ней…

ФАНФАРЫ.

Комментатор: Но вот звучат фанфары и на сцене сейчас появятся наши ведущие. Сегодня церемонию будут вести знаменитые Ана Шурикова и Диван Фургант. А я – Митрий Тагиев прощаюсь с вами и желаю вам приятного просмотра.

МУЗЫКА.

Появляются ведущие:

Он и она.

Он - Добрый вечер, дамы и господа!

Она – Добрый вечер, дорогие друзья!

Он – Сегодня в нашей школе большой праздник – торжественное вручение главной премии года «Золотой гвоздь».

Она – Постой, мне кажется, что гости волнуются и задаются вопросом: «Почему Золотой гвоздь», а не «Стопудовая указка», «Хрустальный мел» или, хотя бы, «Золотой глобус»?

Он – Ну это как раз очень просто: (перечисляет, загибая пальцы) Первое – гвоздь реальный и прямой, гнётся – не ломается…

Второе – Гвоздь – средство особое: скрепляет, соединяет, сплачивает.

Третье – С гвоздя, можно сказать, начинается дом.

Четвёртое – Без гвоздя ни одно хозяйство не обходится.

Пятое – Гвоздь – начало всему… Хватит? Или ещё что-нибудь добавить?

Она – Убедил – убедил. Получается, что без гвоздя и ни туда, и не сюда. Всё начинается с гвоздя. А ещё говорят о чём-то значимом: «Гвоздь сезона» или «Гвоздь программы».

Он – Конечно…

Она – Понятно теперь, что «Золотой гвоздь» - это очень символично и неизменно приносит удачу.

Он – А ещё самое главное: все статуэтки «Золотого гвоздя» изготовлены нашими школьными умельцами на уроке технологии.

Она – Ты забыл добавить, что они сделаны из высококачественного экологически чистого материала с золотым напылением. Теперь всё!

МУЗЫКА.

Он – Дорогие друзья! Позвольте начать торжественную церемонию вручения премии «Золотой гвоздь».

Она – И хотя всё у нас на церемонии по-настоящему: и премии, и награды, но всё-таки, просим вас, не относится к этому серьёзно и принять, как хорошую шутку.

Он – Итак, все с нетерпением ждут: кто же, ну кто же получит эту высокую награду?

Она – Интрига скоро откроется и все мы узнаем кто и в какой номинации стал победителем.

Он – Но довольно тянуть время. Пора объявлять 1-ую номинацию.

Она – В первой номинации не так много номинантов, а называется она «Большому кораблю – большое плаванье.»

Он – Не вводи в заблуждение наших зрителей, скажи прямо, что в этой номинации нет конкуренции, да и быть не может. В ней всего один номинант. Это самый главный и мудрый человек в нашей школе.

Она – Ну, ладно-ладно. Для вручения премии в этой номинации приглашается самый большой корабль нашего флота на Советской - Игорь Бунин.

Игорь Бунин – Я счастлив, что вручаю приз именно в этой номинации.

(ОТКРЫВАЕТ КОНВЕРТ)

Уважаемый, Сергей Владимирович! Мне выпала большая честь вручить вам этот «Золотой гвоздь» в номинации «Большому кораблю – большое плаванье».

ВРУЧЕНИЕ ПРИЗА.

Игорь Бунин – Пусть будет счастье и здоровье,

Пусть на всё хватает сил,

И каждый день обычной жизни,

Чтоб только радость приносил!

Примите от нас скромный подарок.

ВЫХОДИТ ЧТЕЦ.

Чтец – Плывёт корабль по волнам знаний,

И Вы стоите у руля.

Ведёте чётко и умело

Вы всю команду корабля.

Конечно, иногда штормило,

Но убедить Вы всех могли,

Что шторм всего лишь дуновенье,

Что лишь две мили до земли!

Он – Мы продолжаем торжественную церемонию и следующая наша номинация – «Не место красит человека, а человек место».

Она – Номинантами в ней представлены: Владимир Александрович, Ирина Владимировна и Елена Александровна. Она, как настоящий художник всё всегда красит.

Он – Право объявить победителя в этой номинации предоставляется победителю различных художественных конкурсов Лушенко Екатерине.

Лушенко Катя - Номинация эта очень интересная и номинанты в ней представлены достойные. Я, конечно, очень рада за всех. Но давайте посмотрим, кто же всё-таки победил.

(ОТКРЫВАЕТ КОНВЕРТ).

В своих привычках неизменна

И пунктуальна, как никто.

И знания её бесценны,

И разрешит конфликт легко.

К лицу причёсана, одета,

Не поддаётся бегу дней.

Да, эта леди, по приметам,

И наша школа вся при ней.

Вы уже все догадались, что в этой номинации победила Ирина Владимировна.

ВРУЧЕНИЕ ПРИЗА.

ВЫХОДЯТ ЧТЕЦЫ.

1-й – Ирина Владимировна, Вы как хотите,

А мы все считаем, Вы наш покровитель,

Наш попечитель, и наш утешитель,

А если придётся, то наш укротитель.

2-й – Все знают, что всем достижениям в школе

Предшествует ваша, завуча воля.

Чтоб всё было чисто и было всё гладко,

Следите за школьным Вы распорядком.

3-й – Чтоб спорилось дружно в школе работа,

На всё материнская Ваша забота.

Побольше удач Вам, поменьше эксцессов,

Чтоб спорилось дело в учебном процессе!

СЮРПРИЗ – танец «Леди Совершенство».

Он – Говорят, незаменимых людей не бывает. Но если призадуматься о том, что вдруг кого-то надо сменить, то сразу попадаешь в тупик.

Она – О чём это ты? Лучше бы следующую номинацию объявлял.

Он – А я что делаю? Ведь наша следующая номинация - «Незаменимая личность».

Она – А претенденты на получение приза у нас такие: Евгений Владимирович – бессменный редактор нашего школьного журнала.

Он – Юрий Семёнович – наш мастер на все руки.

Она – И Елена Сергеевна – зам директора по хозяйственной части. И что только не находится в ее ведении: везде она успевает, везде справляется.

Он – Для объявления победителя в этой номинации приглашается Дюжев Николай, который и в журналистике работает, и староста класса (тот же по хозяйству), но и гвоздь забить сумеет. И вообще незаменимый ученик.

Дюжев Николай – Мне выпала честь вручить приз в номинации незаменимый человек и я с удовольствием сделаю это.

(открывает конверт)

Прекрасный, цепкий, четкий ум,

Все обновляет, улучшает.

И в голове тесно от дум,

И что-то новое внедряет!

Спасибо вам сказать хотим,

За ум, за мудрость руководства,

За стол, за стул, за пол, за крышу,

За все, что сказано чуть выше.

И это «спасибо» адресовано – Елене Сергеевне, победительнице в номинации «Незаменимая личность».

(вручение награды)

Она – «На свете не без добрых людей» - гласит русская народная поговорка. И наша школа не исключение.

Он – К чему ты ведешь?

Она – К нашей следующей номинации, которая так и называется. А претендентами на приз в ней представлены: наш любимый врач – Марина Викторовна.

Он – Наши любимые повара, которые нас так вкусно кормят: Людмила Алексеевна и Марина Алексеевна.

Она – И, конечно, наши нянечки – Елена Григорьевна и Елизавета Алексеевна.

Он – Объявлять победителей в этой номинации будут учащиеся 5 класса.

5 класс: Мы хотим сказать спасибо всем претендентам в этой номинации от лица всех учеников нашей школы за ваш нелегкий труд, за заботу о нашем питании, здоровье и чистоте.

(открывают конверт).

(поют на мотив песни «Гимнастика»)

На уроках мы устали – изложение писали,

Сил уж нет, а тут еще зачет идет.

Медицинский кабинет нас спасал от этих бед:

В рот таблетку. Посидеть – и хворь пройдет!

Вдох глубокий, ротик шире, «А» сказали – три, четыре,

Меряем давление, градусник возьмем.

Глазки посильней потрем, раз чихнем и кашлянем –

Справочка – и мы уже домой идем!

    Само собой всем понятно, что победила в этой номинации – Марина Викторовна.

(Вручение награды)

Он – Наше поздравление сейчас звучит для всех, кто выдвигался в этой номинации.

Частушки.

    Как на дереве ворона

Засиделась допоздна.

Засмеялась, рассказала

Всем про школьные дела.

    Так устали мы учиться –

Голова болит с утра.

Хорошо, что в нашей школе

Всех добрее медсестра.

    Я в медкабинет хожу

Там я на врача гляжу.

Она у нас лапушка,

Любят её ребятушки.

    Хорошо у нас в столовой,

Лучше места не найдешь.

Чай, лимон и бутерброды

Там стоят, как ни пройдешь.

    В раздевалке все найдешь ты

Поздно или рано,

Хорошо, что есть у нас

Школьная охрана.

    Наши няни чистят, блистят,

Красят, белят, моют, трут.

Мы ж совсем уже забыли,

Что такое школьный труд.

    Как на дереве ворона

Уж устала нам вещать,

Что веселого есть в школе

И вовек не рассказать.

    Мы частушки вам сегодня

Весело пропели.

Не судите слишком строго,

Спели, как сумели.

Он – Да веселые частушки, ничего не скажешь. Так и тянет меня на что – нибудь, этакое.

Она – Ну тогда самое время перейти к следующей нашей номинации «Души прекрасные мотивы», в которой представлены наши преподаватели литературы. поскольку всё время говорят о душе, и преподаватель музыки, поскольку мотивы по её части.

Он – Право объявить победителя в этой номинации представляется Георгян Леону – самому душевному нашему родниковцу.

Георгян Леон – Спасибо, вам Ольга Дмитриевна, Нина Алексеевна и Елена Григорьевна, за внедрение светлых образов в светлые, до прозрачности, наши головы, за приобщение к миру прекрасного, возвышенного.

А сейчас мы узнаем победителя.

(Открывает конверт)

У нее слова такие: скажет – реки потекут,

С неба звезды золотые, словно яблочки, спадут.

Глянет в очи – словно хлынет в сердце свет ее лица.

Да, нам наша Ольга Дмитриевна, будет вечно дорога.

В номинации «Души прекрасные мотивы» победила Ольга Дмитриевна.

(вручение приза)

Он – Ольга Дмитриевна, мы знаем, что вы очень любите русские фильмы. И один из самых любимых – фильм «Звезда пленительного счастья».

Песня на мотив «Кавалергарды» (сборная группа)

Тех, кто с талантом, век недолог,

И потому он дорог нам,

Литературы нашей солнце –

Конечно я, любитель дам.

На свете много книг хороших,

Я сам писал немало их.

Читайте Пушкина, потомки,

И не забудьте про других.

Вот уж и речь течет рекою,

И, призадумавшись слегка,

Мы пишем твердою рукою

И сочиненье, и диктант.

С ней стал светлее мир подлунный,

Яснее путь в кромешной мгле

Мы обещаем Ольге нашей

Любови вечной на земле.

Она – (говорит по-английски) Русский язык – наш родной язык, но все мы изучаем и любим еще и английский язык. А это очень трудно.

Он – Что это ты вдруг перешла на английский?

Она – Ты, что действительно не понимаешь или притворяешься?

Он – Кажется, начинаю догадываться…

Она – То-то же.. Ведь наша следующая номинация «Шерше ля фам». И хотя называется она по-французски, но представлены в ней наши любимые англичанки: Олеся Витольдовна, Наталья Сергеевна и их коллега Наталья Александровна.

Он – Для объявления победителя в этой номинации мы приглашаем Степунова Александра и Буклина Ивана. Представителей самого старшего и самого молодого родниковского населения.

Буклин Иван – Вручать приз именно в этой номинации мне особенно приятно, так как, лично я преклоняюсь перед людьми, которые не просто говорят по-английски, но еще могут научить этому других. А это особый талант, который не каждому дается.

(открывает конверт)

Степунов Саша - Итак, победителем в этой номинации становится наша неунывающая, всеми обожаемая Олеся Витольдовна.

(вручение приза)

Она – И для нее наш сюрприз.

(танец – девочки 6 класса)

Он – (поет) Крутится, вертится шар голубой,

Крутится, вертится над мостовой,

Крутится, вертится, хочет упасть,

Кавалер барышню хочет украсть…

Она – Что это тебя на песни потянуло. Их и без тебя сегодня поют.

Он – Ничего ты не понимаешь. Просто первая строчка этой песни является названием нашей следующей номинации.

Она – А что, это за номинация такая?

Он – «Крутится, вертится шар голубой …» - что же тут не понятного? Шар крутится, идет закономерный процесс…

Она – Кажется, я понимаю, к чему ты клонишь. Ты хочешь сказать, что номинантами в ней являются учителя предметов естественнонаучного цикла. Так?

Он – Ну, конечно! Это наш Дмитрий Олегович, Ольга Геннадьевна, Валентина Алексеевна.

Она – Мы приглашаем для объявления победителей Бурмистрову Екатерину – будущую преемницу в этой области.

Бурмистрова Катя - Эти предметы хоть и объединены в одном цикле все-таки разные. Каждый их номинантов заслуживает отдельной награды. Но мы можем вручить только один приз. И кому он достанется, мы сейчас узнаем.

(открывает конверт)

Хотя родился этот человек не 1-ого апреля, но чувство юмора ему дано от рождения и навсегда. Однако иногда оно отказывает ему при выведении оценок за четверть. Агентурная кличка «Дима Билан». Всем видам донесений предпочитает рефераты и доклады. Близок к провалу, так как расшифровки в виде проверочных работ не сжигает, а в расшифрованном виде сохраняет и тщательно анализирует. Догадались?

Конечно же - это Дмитрий Олегович.

ВРУЧЕНИЕ ПРИЗА.

Сценка (маленькие короткие скитчи – после каждой гудок и смех)

Учитель – Коля, иди к карте и покажи Черное море.

Ученик – Я не могу показать Черное море, ведь они тут все синие.

Учитель – Почему мы должны оберегать животных?

Ученик – Животных надо беречь и любить, потому что они нас снабжают продуктами.

Учитель – Когда реки Африки наиболее полноводны?

Ученик – Весной, когда тает снег.

Учитель – Как можно отличить одно плодовое дерево от другого?

Ученик – По вкусу.

Учитель – Как влияет рельеф на течение рек?

Ученик – С горы реки текут быстрее, а в гору медленнее.

Учитель – Кто меньше всех ест?

Ученик – Моль. Она выедает лишь дырки.

Учитель – Что ты знаешь о Панамском канале?

Ученик – А у нашего телевизора такого канала нет.

Учитель – Скажи, пожалуйста, все ли грибы съедобны?

Ученик – Все. Но некоторые один раз.

Учитель – Сколько часов имеет день?

Ученик – 25!

Учитель – почему?

Ученик – Так вы сами вчера сказали, что отныне день уже на час дольше.

Музыка.

Она – А как ты думаешь, кто в нашей школе обладает, ну скажем, очень хорошей памятью?

Он – Ну, в нашей школе таких много…

Она – А если подумать?

Он – Ты, что о наших воспитателях говоришь?

Она – Точно. И для них наша следующая номинация «Не злая, но память хорошая».

Он – Претендентов, хоть вы их и знаете, мы вам представим - это Екатерина Викторовна, Оксана Геннадьевна и Татьяна Владимировна.

Она – А для объявления победительницы мы приглашаем Вику Кущину, которая в будущем году, по просьбам учащихся, войдет в штат и станет старшей вожатой. А помогают ей ученицы 8 класса.

Кущина Вика - Дорогие наши воспитатели! Вы всегда рядом с нами, вы знаете нас, как никто другой; ваша забота и доброта не знает границ, вы наши помощники и наша опора. А сейчас мы узнаем победителя…

(открывает конверт)

Поют девочки 8 кл. (На мотив песни «Субботним вечером…»).

Обычным вечером, вечеров, вечером,

Когда всем в школе, скажем прямо, делать нечего,

Мы примостимся за столом,

Погорячей чайку нальем,

И нашей Танечке по-дружески споем:

Нам скоро в дорогу,

Дорогу летнюю, летнюю, дальнюю идти,

За школьным порогом

Уже не надо нас тебе пасти!

Пускай директор в класс другой направит, пускай!

Ты к сердцу только никого не подпускай!

Судить будем строго,

Ведь мы ревнивы все, ты так и знай!

Вы уже догадались, что приз достается Татьяне Владимировне.

(вручается приз)

Он – Слушай, а почему все номинации у нас для учителей и сотрудников школы, разве мы - ученики не можем участвовать в церемонии?

Она – Ты опять заблуждаешься! Как раз претенденты в следующей номинации наши ученики, которые стремятся к знаниям, несмотря на трудности и препятствия.

Он – Понятно. Значит, номинация «Через тернии к звездам» это для них.

Она – Совершенно верно. А вот наши номинанты: Астахов Влад – 5 класс, Лялина Екатерина – 6 класс, Яркова Елена – 10 класс, Бурмистрова Екатерина – 8 класс.

Он – Для вручения приза в этой номинации приглашается Ольга Дмитриевна.

Ольга Дмитриевна - ……

(открывает конверт).

    Победительницей в номинации «Через тернии к звездам» стала Бурмистрова Екатерина.

(Вручение приза).

Он – Но ведь мы в школе не только учебой занимаемся, может быть нас еще за что-нибудь наградить можно?

Она – Можно. И потому номинация «Артель – атаманом крепка» предназначена, чтобы определить победителя среди наших атаманов или лидеров, или заводил.

Он – Номинанты у нас такие: Осин Коля, Морозов Ярослав, Жидков Константин, Казарин Александр.

Она – А поможет узнать победителя нам Ирина Владимировна.

Ирина Владимировна - Можно было дополнить список, и не только мужскими именами.

(открывает конверт)

    Но приз финалиста достается Осину Николаю, который, несмотря на жесткий график тренировок и практического отсутствия во 2-й половине дня, успевал завести одноклассников, вывести учителей, поучаствовать во всех постановках и неплохо закончить учебный год.

(вручение приза).

Она – Как и на всякой церемонии бывает награждаются целые коллективы, и наш «Золотой гвоздь» не исключение.

Он – Да, и сейчас, в номинации «Один за всех и все за одного» мы определим класс, соответствующий этой пословице.

Она – А поможет нам в этом Нина Алексеевна.

Нина Алексеевна – Безусловно, наши классы все дружные и поддерживают друг друга. Но давайте посмотрим, что написано в этом конверте.

(Открывает конверт)

    Из-за «огромного» числа учащихся этого класса – целых 4 человека, часто каждый из них оказывался в роли «один за всех» и с честью выдерживал это испытание. Победитель - 10 класс.

(Вручение приза).

ШУТОЧНЫЙ ТАНЕЦ.

Она – Ну вот все статуэтки розданы.

Он – Все победители определены.

Она – Подошла к концу наша церемония вручения «Золотого гвоздя».

Он – Но не смотря на то, что кто-то не получил заветного приза, мы все сегодня победители.

Она – Да! Ведь завершился этот, такой сложный для всех, учебный год.

Он – Школа достойно прошла аттестацию.

Она – Многие преподаватели повысили свою категорию.

Он – Многие ученики стали призерами предметных олимпиад.

Она – А потому все мы заслужили приятного летнего отдыха.

Он – С чем мы всех и поздравляем.

Она – И пусть вас всех ожидают приятные летние маршруты.

ФИНАЛ.

Песня (мотив «За розовым морем»). Поют все участники.

Светит в небе солнце ярко,

Расцвели вокруг цветы.

За окошком стало жарко –

Рады я и ты.

Собрались мы в нашей школе

В этот тихий вечерок,

Всех гостей мы приглашаем

К нам на огонек!

Припев: Вблизи от столицы,

На берегу Волги

В степи разместился

Зеленый городок.

Живут там ребята

И учатся с надеждой,

Что сбудутся все их

Мечтанья точно в срок.

Собрались здесь все мы вместе

Веселиться как всегда

Чтоб запомнить этот вечер

Нам на долгие года.

Вспомним снова о хорошем,

Загадаем о судьбе,

Лишь на лето расстаемся

Встретимся вновь в сентябре.

Праздник окончания учебного года

Вот и стали мы на год взрослей»

Заместитель директора

по воспитательной работе

МАОУ СОШ №4

г. Златоуста

Учебный год по традиции заканчивается праздником.

Это не только праздник окончания учебного года. Всем ребятам нужно обязательно сказать, что они молодцы! Торжественное и праздничное окончание учебного года подводит итог напряжённому труду, формирует у детей правильное понимание значимости для них, семьи и педагогов своего труда, закладывает положительное отношение к учебному процессу и оценке своей учебной деятельности, способствует росту личностного самосознания.

Если вы устали от скучных чаепитий в классе, решили отметить окончание учебного года необычно и незабываемо, тогда добро пожаловать к нам!
Программа предназначена для учащихся средних классов тех, кто хорошо потрудился в течение учебного года, тех, кто хотел бы весело отдохнуть тех, кто хочет узнать про себя много нового, увидеть своих одноклассников с неожиданной стороны и сделать класс еще дружнее. Кто в классе самый, самый? Чем вы запомнились одноклассникам?

Всех, кто хочет получить ответы на эти вопросы приглашаем на Праздник окончания учебного года "Вот и стали мы на год взрослей!" В конце праздника вы получите заряд хорошего настроения, незабываемых мгновений, пожеланий от классного руководителя и чудесного настроения на все каникулы.

Форма: КТД с родителями

Задачи:

1.Организация торжества прощания со школой для 5-классников.

2.Подведение итогов учебного года

3. Сплочение коллектива

Оформление:

Шары,плакаты;

Фотовыставка “Знакомьтесь, это мы!”

Газеты: «Только у нас и только о нас»,

«Музей восковых фигур»,

Выставка работ: «Вот я какой!»,

Выставка «Любимые книги 5б класса»,

- «Забор пожеланий» (на доске)

Предварительная работа:

    Работа в творческих группах: оформление результатов в виде газет;

    Опрос специалистов школы(библиотекарь, врач и т.д.);

    Газета с конвертами «Самый, самый…»;

    «Забор пожеланий»

    дипломы, подарки, грамоты;

    музыкальное оформление, слайд-фильм из жизни школы.

Праздник проходит в актовом зале, зал красочно оформлен. Весь праздник ведут, исполняют музыкальные номера дети класса. Готовятся презентации по номинациям.

Праздник начинается с песни “Школа” ,исполняет ансамбль 5 класса “Домисолька ”.

План:

    Конкурс на лучшее название сегодняшнего праздника

    Конкурс «Чья творческая группа лучше представит скульптурную композицию «Ну вот и всё!»

    Песня в исполнении ученицы класса Насти И.

    Выступление классного руководителя: подведение итогов, награждение учащихся и родителей

    Конкурс «Расшифровать аббревиатуру «ЗВОНОК»

    Цирковой номер в исполнении …………………..

    Презентация газеты «Только у нас и только о нас»(рекорды 5б класса)

    Частушки в исполнении хора мальчиков класса.

    Презентация газеты «Музей восковых фигур»

    Сценка из школьной жизни

    Подведение итогов конкурса «Вот я какой!»

    Музыкальное интервью

    «Забор пожеланий»

Приложение

«Частушки»

1.Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться,

Тут народу очень много,

Можем растеряться!

2.Конец года - вот причина,

Почему мы здесь поем

Разрешите нам ребята

Вас поздравить с этим днем.

    Говорят, что мы-задиры.

Вы не верьте никогда.

В нашем классе командиры,

Ох, были девочки всегда!

    Я с отличником дружу,

Помогать ему хожу.

Тихо рядом посижу,

А потом пример спишу.

    Как-то раз спросили Васю:

Чем ты, Вася, занят в классе?

Он задумался слегка

И ответил: «Жду звонка!»

    Начался учебный год,

Часики затикали.

А меня вопрос гнетет,

Скоро ли каникулы?

    Вот дневник, как верный друг,

Для меня старался.

Я не выучил урок-

Дома он остался.

    По-геройски Юля с ленью

Воевала целый день

Но, к большому сожаленью,

Победила Юлю лень!

    Хорошо частушки пели,

Хорошо и окали.

Мы бы очень все хотели,

Чтоб вы нам похлопали.

____________________________________________________

Газета «Только у нас и только о нас » или «Наши рекорды в ихнюю книгу Гинесса»

    Ученик года-………………

    Самый читающий ы классе-…………….

    Любимая книга класса-…………………..

    Лучшие спортсмены-…………………………

    Помощники кл. рук.-………………………..

    Победители года в номинациях(выбирались путем анкетирования класса):

а) Веселая, жизнерадостная-……………..

б) самая Умная-………….

в) самый Справедливый-………………..

г) самый заботливый-…………………….

д) самый гордый-………………………….

е) самый добрый-………………………….

ж) самый удачливый рыбак-……………

з) обладатель ценной коллекции машин-……………

и) частый посетитель школьного медпункта-………………..

к) засоня класса-…………………………………

л) родители-помощники-……………..

________________________________________________

Музыкальное интервью

(ответами служат отрывки из популярных песен)

Ребята, давайте вспомним, чем запомнился нам этот учебный год?

А помогут нам в этом Женя У. и Таня П.

Ведущий 1:

Каждое утро в течение года мы отправлялись в школу. Руслан, с каким настроением ты шел туда?

(звучит пародийный муз.ответ)

Ведущий 1:- Да, Руслан, круто! Чем же бедная школа так успела досадить тебе.

Ведущий 2:

Владик, а ты бы мог вспомнить самый смешной случай из жизни 5б? (ответ)

Ведущий 2:

Да….Своеобразное чувство юмора у Влада.

Ведущий 1:

Ну что ж, поговорим о вещах серьезных.Настя, что нового ты узнала в 5 кл? (ответ)

Ведущий 1:

Хм, обширные познания продемонстрировала нам Настя.

Ведущий 2:

Костя, а всё ли было гладко. Не возникало ли каких-нибудь проблем и как ты их разрешал? (ответ)

Ведущий 2:

Как это близко и знакомо. А с другой стороны, налицо применение школьных знаний на практике. Браво, Костя!

Ведущий 1:

Ирина, какой предмет ты любишь больше всего и вспомни памятный момент этого урока? (ответ)

Ведущий 1:

М-да, видно от волнения Ирина заговорила басом.

Ведущий 2:

А как ты,Витя, относишься к девочкам своего класса?

За этот год они, наверное, стали для тебя почти что родными. (ответ)

Ведущий 2:

Вот так да, Витя! Неожиданно! Даже не знаю, что тебе на это ответить?

Ведущий 1:

Женя, можно тебе задать вопрос?

Женя: Нет!

Ведущий 1:

Ведущий 1:

Спасибо, вполне исчерпывающий ответ. Вопросов больше нет.

(звучит муз. фрагмент)

Ведущий 2:

Именно за этим занятием мы застали недавно Сашу В.

Ай-яй-яй! Как же тебе не стыдно!

И, всё-же, Саша, шепни нам по секрету это слово, уж очень хочется знать.(ответ)

Ведущий 2:

Спасибо, Саша, мы не сомневались в тебе!

Ведущий 1:

Артем, как тебе удалось успешно закончить 5 класс? (ответ)

Ведущий 1:

Я думаю, что такой опыт не стоит брать на вооружение.

Ведущий 2:

Класс может с гордостью сказать, что взрастил своих звезд. Итак,популярный ди-джей всех времен и народов- Женя У.

Женя, в чем же секрет твоей популярности? (ответ)

Ведущий 2:

Ну что же, на этой оптимистической ноте мы и закончим наше интервью. До скорых встреч!

Газета с конвертами «Самый,самый…»

На итоговом классном часе учащиеся пишут на листочках фамилии, в конце подводится итог.

Трудолюбивый

Заботливый

Настойчивый

Скромный

-____________________________________________

Забор пожеланий

В конце праздника разрезается «Забор пожеланий» и каждый ученик и родитель получает на память «дощечку» с пожеланиями

(1. Век живи, век учись.

2. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Праздник заканчивается Гимном школы в исполнении вокальной группы.

Счастливых вам каникул, ребята!!!

«Вот и стали мы на год взрослей…»

Все собираются в зале, сцена украшена, звучат детские песни.

Внизу у сцены стоят столы с грамотами, сидят Зоя Сергеевна (директор) и Владимир Львович (завуч).

Женя. Добрый вечер, дорогие ребята, уважаемые родители и учителя!

Сегодня наш просторный зал

И взрослых и детей собрал

Ученики тому виной,

Ведь это праздник их большой.

Артём Из года в год, который раз

Мы собираем здесь всех вас,

Чтоб году подвести итог,

Ведь лето смотрит за порог.

Женя А начинаем наш праздник «Вот и стали мы на год взрослей» с нашего гимназического гимна

Звучит гимн гимназии.

Женя. Сегодня мы подводим итоги и говорим о своих достижениях. Этому мероприятию мы придаем особое значение, потому что мы с вами живем в школьной стране, в стране знаний. И именно поэтому самыми почетными, самыми уважаемыми жителями нашей страны являются те ребята, которые не ленились весь год и старались на славу, отстаивая честь своего доброго имени, своей семьи, гимназии, района, области.

Артём. Мы собрались здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто осознает важность получения качественного образования, кто понимает, что Россия умом процветать будет. Мы будем говорить вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу. Мы надеемся, что вы будете приумножать свои знания и достигните бо льших высот. Мы гордимся, что в нашей гимназии есть такие ученики. Слово предоставляется заместителю директора по учебно-методической работе Собакину Владимиру Львовичу.

Приказ § 1.

Женя. Мы надеемся, что количество отличников будет расти.

Артём. Зал сегодня нарядно украшен,

Будет каждый улыбкой согрет,

Всем ребятам- отличникам нашим

Шлем мы свой музыкальный привет.

Женя. Да, споёт сейчас для вас

Наш весёлый третий класс.

Раз, два, три

Артём. Нарядные! Парадные!
Такие ненаглядные!
Причесанные, с бантиками
Девочки сидят!

Женя
И мальчики отличные!
Такие симпатичные,
Такие аккуратные,
Во все глаза глядят!

Артём и вовсе не проказники -
Сегодня первоклассники.
Сегодня все хорошие,
Сейчас их наградят!

Женя слово предоставляется снова Владимиру Львовичу.

Приказ § 2

Артём У норки мышиной дежурил наш кот,
Но, ждать бесполезно устав,
Он план безотказный придумал. И вот
Отчетливо гавкнул: «Гав-гав!»

Женя «Раз в доме собака, – подумала мышь, –
То кот далеко. Красота!»
Но, высунув носик из норки, – Шалишь! –
Попала вдруг в лапы кота.

Артём Мораль формулировать Мурзик привык:
Стремись изучить иностранный язык!

Женя На сцене ансамбль «Навстречу Синей птице»

Блок французского (Маленькая страна)

Артём Все, кто проявил усердие в этом учебном году, достойны награды.

Женя Владимир Львович, Вам слово.

Приказ § 3

Артём Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли,

Женя
Если в роще над калиной
Вплоть до ночи гул пчелиный,
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна,
Значит, это уже лето!
Значит, кончилась весна!

Артём Танец «Полька» . встречайте 3 класс.

«Полька»

Женя На сцене снова ансамбль «Навстречу Синей птице»

( французско-итальянская песня)

Артём Сегодня мы должны отметить и тех,

Кто активно участвует в жизни класса и гимназии,

Ведь творческие проявления – это путь к успеху.

Женя Слово предоставляется Владимиру Львовичу

Приказ § 4.

Артём А я приглашаю на сцену ансамбль «Русские узоры» - танец с веерами.

«Танец с веерами»

Женя Для вас поёт участница районного фестиваля художественного творчества Зимина Виктория

«Птица»

Артём возвращаясь к восточной теме нашего праздника, приглашаю на сцену вокальную группу 4-го класса. Песня «Джинн»

«Джинн»

Женя Спорт для жизни очень важен.
Он здоровье всем дает.
Будет сильным и отважным
в этой жизни только тот,

Артём кто играет в баскетбол,
И футбол, и волейбол.
Очень важен спорт для всех.
Он - здоровье и успех.

ЖЕНЯ пришло время наградить наших спортсменов, правда, Владимир Львович?

Приказ § 5

Артём Вновь на сцене ансамбль «Русские узоры» - Хоровод

Хоровод

Женя Наши ребята в этом году принимали участие в конкурсах различных уровней от районных до международных

Приказ о награждении за выставки и за французский.

Артём Для вас поёт Стратичук Даша!

«Облака»

Женя Огромное количество гимназистов выходили на сцену и для вручения грамот. Это большая заслуга огромного количества людей, которые передают искорку таланта и тепла своим воспитанникам. Кому, как ни директору, об этом знать лучше всех.

Артём Слово предоставляется директору гимназии, заслуженному учителю Российской Федерации – Козловой Зое Сергеевне.

Слово директора

Приказ о награждении родителей

Женя Дорогие родители, примите музыкальный подарок. Стратичук Екатерина с песней «Хмель и солод»

«Хмель и солод»

Артём Ваш скромный труд цены не знает,
Ни с чем он не сравним!
И все с любовью величают
Вас именем простым -
Учитель.

Женя Кто ж его не знает,
Простое имя это,
Что светом знаний озаряет
Живую всю планету!
Мы в вас берем свое начало,
Вы - нашей жизни цвет,-
И пусть года, как свечи, тают,-
Нам не забыть вас, нет!

Артём На сцене снова ансамбль «Навстречу синей птице»

«Мечта»

Женя Танцевальная группа МИКС встречайте

«Позднее время»

Артём Ты можешь позабыть свои желанья
И сбросить их, как старую листву,
Смирись, когда напрасны все старанья,
Но только не меняй свою мечту.

Пускай она дорогу освещает,
Пускай горит далеким маяком
И в трудные минуты помогает
Справляться с непосильным марш-броском.

Женя. Живи мечтой, когда бушует лихо,
Она спасет от самых мрачных дум,
Мечтай то громко вслух, то очень тихо,
Не слыша бытовой и скучный шум.

И пусть твоя мечта осуществится,
Реальную приняв, земную плоть,
Пусть лучшее с тобой еще случится,
С мечтою трудность сможешь побороть!

Артём Я б хотел нарисовать свою мечту. А вокальная группа об этом споёт.

«Я бы хотела нарисовать мечту»

Женя. Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья
И грибы в тени дубрав.
Сколько вкусных сладких ягод
На поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год
Витаминов запасу!

Артём Накупаюсь вволю в речке,
Вволю буду загорать.
И на бабушкиной печке
Сколько хочешь буду спать!
Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето
Было целый год со мной!

Наш праздник подошёл к концу.

Впереди у вас летние каникулы.

Желаем вам отлично отдохнуть.

Спасибо за внимание!