Поиск себя

Конспект по аппликации весенний цветок. Урок труда"весенние цветы", изготовление апликации. Самостоятельная деятельность детей

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физкультура», «Художественное творчество», «Познание», «Музыка».

Виды деятельности:

1) игровая,
2) коммуникативная,
3) продуктивная,
4) слушание музыкального произведения.

Демонстрационный материал: запись музыки П.И.Чайковский «Вальс цветов», зал украшенный цветами.

Оборудование: цветная бумага, газета, журнал, картон, готовые бумажные формы (цветные квадраты, прямоугольники), ножницы, простые карандаши, салфетки, клей, лист ватмана с изображением вазы.

Предварительная работа: Рассматривание фотографий, открыток, календарей с изображением цветов. Беседа о весне и цветущих растениях, экспериментальная деятельность с бумагой. Складывание элементов цветка «Нарцисс» в технике оригами.

Цели:

Формировать умение сравнивать качественные характеристики и свойства бумаги;

Учить детей технике оригами, вырезать листья разной формы, передавая характерные особенности цветов;

Показать детям возможность составления панорамную коллективную композицию на единой основе из множества элементов(цветков);

Воспитывать интерес к совместному творчеству;

Развивать пространственное мышление и воображение.

Дети заходят в зал украшенный по-весеннему под композицию П.И. Чайковского «Вальс цветов».

Педагог: Ребята, посмотрите как красиво в нашем зале, звучит прекрасная музыка. Какое у вас настроение?

Дети: Хорошее, весеннее!

Педагог: Да, настроение действительно весеннее инаше занятие сегодня называется «Букет –Весеннее настроение». Почему, как вы думаете?

Дети: Потому что весна наступила. Все вокруг цветет и у людей хорошее настроение.

Педагог: Правильно ребята! Предлагаю вам поиграть в весеннюю игру «1, 2, 3, -выросли цветы»

Физминутка

1, 2, 3 - выросли цветы (из положения сидя, подниматься вверх, ладоши бутоном)

К солнцу потянулись высоко

Стало им приятно и тепло (раскрыть «цветок» над головой, руки в стороны)

Ветерок пролетал -стебельки покачал (легкие наклоны в стороны)

Влево качнулись -низко пригнулись (наклон влево)

Вправо качнулись -низко пригнулись (наклон вправо)

Ветерок убегай -ты цветы не сломай (покружится)

Пусть они цветут- людям радость принесут (из бутона раскрыть «цветок» перед собой).

Педагог: Ребята, у нас есть цветная бумага и мы с помощью бумаги можем выразить свое настроение. Только как?

Дети: Сделать из бумаги цветы, букет.

Педагог: Да, мы так и сделаем. Что еще вы можете сказать о бумаге, ее свойствах?

Дети: Бумагу можно складывать, скручивать, комкать, рвать, наклеивать.

Педагог: Молодцы, напомню вам как называется техника складывания бумаги - оригами и вспомним как из бумаги сложить весенний цветок – нарцисс.

Дети: Оригами.

Педагог: Правильно. Приступаем к работе.

Работа детей. Помощь воспитателя. Все сложенные цветы дети оформляют в букет, приклеивая на лист ватмана с изображением вазы.

Педагог : Вы, сделали такой замечательный весенний букет, Девочки, как вы думаете если мама посмотрит на этот букет, у нее будет весеннее настроение? Мальчики, а если бы вы подарили девочкам такой букет, у них было бы весеннее настроение?

Предлагаю создать общее весеннее настроение не только благодаря нашему букету, но и общему танцу «Вальс цветов». Дети танцуют по показу воспитателя с искусственными цветами под композицию П.И. Чайковского «Вальс цветов».

Список источников:

Физминутка «1, 2, 3 - выросли цветы» - http://www.docme.ru/doc/127074/proekt-zelenye-spasateli-original.

Елена Лябина

Задачи:

1. Оживить впечатления детей о весенней природе, первых цветах.

2. Формировать умение создавать из бумаги образ цветка, используя знакомые способы изготовления (симметричное вырезывание, технику «оригами», обрыв бумаги). Упражнять в умении выполнять работу по схеме – последовательности изготовления цветка.

3. Развивать зрительно-моторную координацию и мелкую моторику пальцев рук, творческие способности.

4. Воспитывать бережное отношение к живой природе, как основу экологической культуры.

Интеграция образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Предварительная работа: НОД по ФЦКМ на тему «Цветы», наблюдение на прогулке за цветами на клумбе, за одуванчиками на территории д/сада, рассматривание картинок, открыток с разными цветами, придумывание загадок о цветах, чтение стихов о весенних цветах, беседа на тему «Мой любимый цветок».

Материал:

демонстрационный: мольберт, шкатулка с загадками, игровое поле «Круги Луллия» с картинками, изображающими способы выполнения аппликации (обрыв бумаги, складывание, вырезывание, сминание) и с образцами выполненных работ, схема – последовательность изготовления цветка, поля для размещения детских работ («клумба» для тюльпанов и нарциссов, «поляна» для одуванчиков);

раздаточный: кисточки, клеенки, тряпочки, клей, ножницы, цветная бумага, бумажные салфетки, альбомного листа.

Ход деятельности:

(Дети стоят в кругу на ковре)

Ребята, в нашей волшебной шкатулке появились новые загадки!

Вы хотите узнать какие?

Тогда слушайте внимательно!

(дети отгадывают загадки о цветах)

1. Из луковки вырос,

Но в пищу негож.

На яркий стаканчик

Цветок тот похож. (тюльпан)

2. Мой цветок – как блюдце,

В середине – чашечка,

Чтобы пить могла росу

Каждая букашечка. (нарцисс)

3. Горел в траве росистой

Фонарик золотистый.

Потом померк, потух

И превратился в пух. (одуванчик)

Как назвать одним словом одуванчик, тюльпан, нарцисс?

Где растут тюльпаны и нарциссы?

(на клумбах, в саду)

Значит, какие это цветы?

(садовые)

А какие еще бывают цветы?

(луговые, полевые, лесные)

Ребята, а к каким цветам относится одуванчик? Почему Вы так думаете?

(одуванчик луговой цветок. Он растет на лугу)

Молодцы, а теперь давайте подумаем, какое отношение человек имеет к цветам?

(человек сажает цветы, любуется ими, рвет букеты).

Как называется человек, который выращивает цветы, ухаживает за ними?

(садовник, цветовод)

Ребята, а вы любите цветы?

Конечно, цветы очень красивые, вкусно пахнут, так и хочется их сорвать.

Иногда люди рвут цветы, особенно луговые, лесные, полевые, даже не задумываясь о последствиях.

Как вы думаете, ребята, к каким последствиям это может привести?

(цветов не останется, бабочкам негде будет собирать нектар)

Правильно, нужно бережно относиться к природе!

Раз вы так любите цветы, любите природу, предлагаю вам заняться «посадкой» весенних цветов: украсить клумбу тюльпанами, нарциссами, а еще восстановить полянку одуванчиков, чтобы они радовали своей красотой!

Хотите, ребята?

Вы сами можете выбрать, какие цветы будете «сажать», каким способом их выполнить. А помогут нам в этом «волшебные круги», которые не раз выручали. Проходите на стульчики, садитесь удобно.

(Дети садятся на стулья вокруг игрового поля «кругов Луллия» и вращая их, выбирают цветок и способ его изготовления).

Ну что же, цветы выбрали, теперь пора приступать к работе. Проходите за столы.

(Дети садятся за столы, по очереди подходят и выбирают на отдельном столе необходимый материал для работы)

Прежде чем приступить к работе, надо приготовить руки.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «Наши алые цветы»

Ребята, на мольберте схема последовательности изготовления цветка, она вам поможет.

Как только цветы готовы - «высаживайте» их на клумбу или на полянку.

Не забывайте правила работы с клеем и ножницами.

(Выполнение аппликации детьми)

Вот и первые цветы появились на клумбе! Какой яркий тюльпан «посадил» Алеша! Рядом «вырос» Никитин нарцисс!

(дети встают вокруг столов с работами и рассматривают их)

И полянка наша начинает преображаться! Сколько одуванчиков на ней! Посмотрите, ребята!

Расскажи, Настя, какой цветок ты «посадила»? Каким способом ты его изготовила?

(рассказы нескольких детей о своих работах)

Какие красивые цветы мы сегодня «вырастили», правда, ребята? Вам понравилось «выращивать» цветы? Теперь, наверное, вы задумаетесь прежде чем срывать одуванчики просто так, без надобности!

А наше занятие подошло к концу, а вас ждет сладкое угощение за то, что вы сегодня хорошо потрудились!





Интегрированное открытое занятия НОД аппликация "Одуванчики"

в старшей группе с ОНР

(Лексическая тема: Весна. Первоцветы)

Форма проведения: Подгрупповая.

Цель: Создать условия для творчества инаучиться выполнять объемную аппликацию цветка одуванчика

Задачи:

Образовательная:

1. Формировать умение выполнять работу по образцу;

2. Совершенствовать приемы работы с ножницами

Коррекционно-развивающие:

1.Совершенствовать координацию речи с движениями, общую мелкую моторику;

2. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными;

3. Развивать воображение и творческую способность, чувство композиции

Воспитательная:

1.Воспитывать аккуратность при выполнении работы

Материалы и оборудование : иллюстрация "Девушка-Весна", картинки с изображением одуванчиков двух видов; контейнеры на каждого воспитанника с заготовкой кругов из салфеток желтого цвета, скрепленных степлером; клей, ножницы, кисточки.

Деятельность воспитателя

Деятельность

воспитанников

Организационный момент. Вводная часть.

В: Ребята, к нам в гости пришла девушка-Весна(выставляет картинку с изображением весны)

В: Весна – красна! Так в народе называли весну, потому что она очень красивая, ее приходу все радовались: взрослые и дети.

В: Ребята, скажите какая бывает весна?(Красивая, звонкая, нежная, цветущая, теплая, яркая, зеленая, долгожданная, ранняя, поздняя)

Дети подбирают прилагательные к существительному слову "Весна"

Деятельность воспитателя

Деятельность

воспитанников

В: Послушайте рассказ про Весну.

Рассказ "Девушка - Весна"

Однажды, рано утром, проснулась девушка- Весна и пошла погулять. Смотрит Весна кругом: "Хороша Земля!" -думает. А все-таки чего-то не хватает. "Что же еще придумать, чем людей порадовать?" Взмахнула весна рукавом - брызнули солнца пылинки и засветились на полянке огоньки - разноцветные цветочки. А сердитая Зима неподалеку пряталась, увидела Весну на полянке и много маленьких красивых цветочков. Ох, и разозлилась тут Зима, махнула своим рукавом и ушла далеко-далеко.

В: У девушки-Весны много забот. Весна-красна, обратилась к нам за помощью изготовить цветы для того, чтобы украсить полянку. А какие цветы, угадайте!

Дети внимательно слушают рассказ воспитателя о весне и рассматривают иллюстрацию

Загадка

В детстве-с жёлтой головой,
В юности-совсем седой,
А вот старым-не бывает,
Пухом белым-улетает (Одуванчик)

Дети отгадывают загадку, называют варианты ответов

Беседа об одуванчике. Сравнительный анализ.

Воспитатель выставляет картинки одуванчиков.

В: Ребята, одуванчик может быть разным. (Показ картинок)

Какого цвета одуванчик? (желтый)

Какой формы одуванчик? (круглый)

В: Чем отличается одуванчики друг от друга? (желтый, очень яркий и пушистый, состоит из узких лепестков, а позже меняет свой "наряд" на белый и воздушный, как шарик, разлетающийся при малейшем дуновении).

В : Дети, одуванчик - лекарственное растение. С древних времён одуванчик используют в лечебных целях и называют "эликсиром жизни", все части этого полезного растения - и корни, и листья, и цветки - имеют целебные свойства. Есть такая поговорка: "Если употреблять в пищу одуванчик, то болезнь проходит мимо дверей дома"

Дети отвечают на вопросы воспитателя, сравнивают одуванчики двух видов друг с другом

Ответы на вопросы: "Одуванчик желтого цвета"

"Одуванчик круглой формы"

Задачи:

Демонстрационный материал : наглядное пособие «Цветы», плюшевый зайчик, готовая аппликация.

Раздаточный материал : цветной картон, детали аппликации (стебельки, листочки и бутоны), клей-карандаш, салфетки, рабочая поверхность на каждого ребенка.

Предварительная работа : наблюдения различными за изменениями в природе с приходом весны, беседы с детьми о весне, траве, деревьях, цветах, рассматривание иллюстраций в книгах и пособиях, рассматривание строения цветов на схемах.

Воспитатель:

Физминутка «Весна» :

Воспитатель:

    Слышите дети, кто-то стучится к нам. Пойду посмотрю, кто к нам пришел.

    Ребята, посмотрите, это Зайка заглянул к нам в группу. Можно он останется с нами, послушать про весну? (Дети: да)

  • Ребята, Зайка прошептал мне, что в лесу снег тоже почти весь растаял, и появились цветочки. А какие цветы появляются весной?(Дети: первоцветы)
  • Мы уже видели их на картинках, давайте посмотрим еще раз и покажем их нашему гостю — Зайчику.

Физминутка «Ветер»:

Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо.

(дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону) Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше.

(на слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше» — выпрямляются.)

Воспитатель:

    Сначала мы с вами приклеим стебли, потом листики и в последнюю очередь — сами цветочки.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация). "Весенний букет"»

План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Весенний букет».

Задачи: совершенствовать умение любоваться красотой весенней природы; расширять представления детей о первых весенних цветах; расширять знания детей о названиях частей растений; совершенствование у детей приемов и техники работы с аппликацией (навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания, ориентирования на листе бумаги, приклеивания деталей в необходимых местах); развивать творческое воображение, зрительное восприятие; развивать интерес к результату своей работы.

Демонстрационный материал : наглядное пособие «Цветы», плюшевый зайчик, готовая аппликация.

Раздаточный материал : цветной картон, детали аппликации (стебельки, листочки и бутоны), клей-карандаш, салфетки, рабочая поверхность на каждого ребенка.

Предварительная работа : наблюдения различными за изменениями в природе с приходом весны, беседы с детьми о весне, траве, деревьях, цветах, рассматривание иллюстраций в книгах и пособиях, рассматривание строения цветов на схемах.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель:

    Вчера я ходила гулять в парк и не смогла узнать его. Все так изменилось. Пропал снег! Куда же он делся? (Дети: растаял.)

    И деревья изменились, на ветках появились какие-то набухшие овальчики. Что это? (Дети: почки)

    А для чего эти почки? (Дети: из них потом появятся листочки)

    Растаял снег, набухли почки, запели птицы. Что это за время года у нас сейчас? (Дети: весна)

    Правильно, ребята, это наступила весна. Вся природа радуется приходу весны. Давайте и мы с вами порадуемся и немножко потанцуем.

    Физминутка «Весна»:

    А уж солнышко ясное припекло, припекло

    (дети идут по кругу, взявшись за руки, и поднимают их)

    И повсюду золото разлило, разлило,

    (дети идут по кругу, опустив руки вниз)

    Ручейки на улице все журчат, все журчат,

    (меняют направление, на носочках бегут по кругу, руки на поясе)

    Журавли курлыкают и летят и летят

    (меняют направление и идут взмахивая руками, изображая крылья)

Дети возвращаются за столы. Раздается стук в дверь.

Воспитатель:

    Слышите дети, кто-то стучится к нам. Пойду посмотрю.

Воспитатель отходит к двери и возвращается с плюшевым зайчиком.

    Ребята, посмотрите, это зайка заглянул к нам в группу. Можно он останется с нами, послушать про весну? (Дети: да)

    Обратите внимание, а зайка то у нас какого цвета? (Дети: серый)

    Вспомните, какого цвета был зайчик зимой? (Дети: белый)

    Правильно, зимой зайчик был белый, а весной он меняет шубку и становится сереньким. Садись, зайчик, с нами.

    Ребята, зайка прошептал мне, что в лесу снег тоже почти весь растаял, и появились цветочки. А какие цветы появляются весной?(Дети: первоцветы)

    Мы уже видели их на картинках, давайте посмотрим еще раз и покажем их нашему гостю - Зайчику.

    Воспитатель показывает иллюстрации с первоцветами, среди которых есть цветы мать-и-мачехи.

    Ребята, Зайчик что-то хочет нам сказать.

    Воспитатель подносит игрушку к уху, делая вид, что слушает разговор Зайчика.

    Ребята, Зайчик увидел на наших иллюстрациях цветы, которые встретил в парке, вот они (снова показывает картинку с мать-и-мачехой)

    Как же называются эти цветочки? (Дети отвечают)

    Правильно, это мать-и-мачеха. Эти цветы появляются раньше всех, даже раньше, чем на деревьях из почек проклюнутся листочки. А называются они так потому, что нижняя сторона листиков покрыта множеством ворсинок, и вода оттуда испаряется намного медленнее, и соответственно, нижняя сторона листа более теплая, она и есть «мать». А верхняя сторона листиков гладкая и более холодная, ее прозвали «мачеха».

    Сегодня мы с вами сделаем аппликацию, которую назовем «Весенний букет». Мы сделаем букетик из цветов мать-и-мачехи. Но сначала давайте немножко отдохнем.

Физминутка «Ветер»:

    Ветер дует нам в лицо,
    Закачалось деревцо.

    (дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону)
    Ветер тише, тише, тише.
    Деревцо всё выше, выше.

    (на слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше» - выпрямляются.)

Воспитатель:

    Вот мы отдохнули, а теперь можно приступать к работе.

    Сделаем мы аппликацию вот такую

    Воспитатель прикрепляет к мольберту готовую аппликацию-образец.

    Какого цвета у нас будут сами цветы? (желтого)

    А какого цвета стебельки у цветов? (зеленого)

    А какого цвета листья? (тоже зеленого)

    У вас у всех есть уже готовые вырезанные цветочки, стебельки и листья.

    Сначала мы с вами приклеим стебли, потом листики и в последнюю очередь - сами цветочки.

    Воспитатель демонстрирует процесс приклеивания стеблей - дети повторяют, потом листьев и цветов.

    В процессе воспитатель помогает аккуратно пользоваться клеем, правильно располагать элементы аппликации.

    После работы воспитатель напоминает детям привести свое рабочее место в порядок: закрыть клей, отложить в сторону неиспользованные детали и материалы.

    Давайте посмотрим, что же у нас получилось. Поднимите вверх и покажите мне свои работы. (Дети демонстрируют работы)

    Как называется наша аппликация? («Весенний букет»)

    А что за цветы мы сегодня изображали? (мать-и-мачеху)

    А почему эти цветочки так называются, кто запомнил? (варианты ответов детей)

    Молодцы, ребята! Нашему гостю тоже понравились эти букетики. Зайчик очень благодарен вам, за то, что вы рассказали ему, что это за цветочки. И сейчас он побежит обратно в лес и порадует своих друзей новыми знаниями.

Выставка работ для демонстрации родителям.

Стасенко Юлия

Конспект НОД по аппликации в старшей группе на тему : «Весенние цветы »

Задачи :

«Познавательное развитие » :

Закреплять и обобщать приметы ранней весны; оживить представления о первых весенних цветах .

Воспитывать у детей любовь к природе, развивать интерес к познанию природы;

«Художественно-этетическое развитие » :

Упражнять в вырезании круга из квадрата, закругляя углы; разрезать круг на пополам, получая полукруг.

- развивать навыки работы с бумагой, выполнения аккуратных точных сгибов;

- развивать воображение , творчество у детей.

«Речевое развитие » :

расширять словарь детей по теме : «Цветы » ,

развивать связную речь детей

Материал : ножницы, клей, кисти, салфетки, цветные квадраты синего и зеленого цвета

Ход занятия.

1. Ребята, мы сейчас с вами отправимся в лес, а в какой лес мы попадем вы отгадайте, пожалуйста. (Дети закрывают глаза, звучит запись весеннего леса ) .

Зазвенели ручьи, прилетели грачи.

В дом свой – улей пчела мед принесла,

На ветках плотные комочки,

В них дремлют клейкие листочки.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает?

Дети : весной. Мы попали в весенний лес !

2. Беседа о признаках весны

В.: Скажите дети, что происходит в природе, когда наступает весна?

(тает снег, на улице становится теплее, прилетают птицы, появляется травка и первые весенние цветы )

А какие вы знаете первые весенние цветы ? (Мать-и-мачеха, одуванчик, подснежник) .

Пойдемте, прогуляемся и полюбуемся первыми весенними цветами .

3. Рассматривание иллюстраций первоцветов . СЛАЙДЫ

Нежные подснежники, пролеска – пробуждение природы;

В легенде говорится, как однажды Зима-старуха задумала не пустить на землю Весну. Цветочки поникли от страха , один подснежник не испугался, раскрыл свои лепестки. Солнышко увидело его, отогрело своим теплом все на земле и освободило дорогу красавице Весне. С той поры весна и подснежник неразлучны.

Примула и крокус – весеннее возрождение

Ее название так и переводится с латыни – «первый» . Цветет примула всеми цветами радуги . В народе ее называют баранчиками или золотыми ключиками. Говорят, что эти «ключики» открывают дверь в лето.

А еще бытует суеверие, что примула умеет открывать скрытые клады. В полях иногда появляется дева в белых одеждах и с золотым ключом в руке. И если при ней сорвать примулу, то цветок получает волшебный дар находить под землей и открывать клады.

Одновременно с примулой, а порой даже раньше нее, раскрывают свои синие глаза прелестные крокусы.

Мимоза – недотрога и трусишка

Стоит только задеть пушистую красавицу, как она тут же вздрогнет и спрячет свои листочки. Здесь речь идет о живой, растущей мимозе, а не о тех букетах, которые продают весной. А еще она "боится" оставаться в темноте.

Строгий красавец тюльпан

Весной расцветает и красавец тюльпан !

Существует древняя легенда о тюльпане. Будто бы бутон желтого цветка заключал в себе счастье, однако никому не удавалось добраться до него, потому, что цветок не раскрывался . Но однажды этот тюльпан взял в руки ребенок. Его чистая душа, беззаботный смех и солнечная детская радость совершили чудо – бутон раскрылся.

Воспитатель : первые цветы весны тем и хороши , что цветут они , сменяя друг друга. Их яркие наряды завораживают взгляд, наполняют воздух невероятными нежными ароматами. Цветы словно говорят : «Просыпайтесь!

Пришла весна!

Нам пришла пора возвращаться в детский сад. (Дети закрывают глаза и под музыку весеннего леса возвращаются обратно).

4. Воспитатель : Ребята, посмотрите, пока мы были в лесу нам пришел конверт. Давайте откроем конверт и посмотрим что в нём (открываю конверт) . Письмо! Давайте прочитаем.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет ваш друг Лунтик. На улице весна, но еще мало тепла и солнца. Мне очень хочется первому порадовать Милу весенними цветами ! Она очень их любит. Ребята, помогите мне, пожалуйста! Сделайте цветочки , чтобы они радовали нас. Ваш друг, Лунтик!»

Ну что, ребята, поможем Лунтику?

А прежде чем мы приступим к работе, давайте мы немножечко взбодримся.

5. Физминутка «Весна» .

Улыбаются все люди - весна, весна, весна! (поднимают руки над головой и ритмично хлопают)

Она везде, она повсюду – красна, красна, красна (ритмичные повороты туловища)

По лугу, лесу и полянке – идет, идет, идет (шагают на месте)

На солнышке скорей погреться – зовет, зовет, зовет (взмахивают обеими руками к себе)

И в ручейке лесном задорно – звенит, звенит, звенит (щелкают пальцами рук)

По камушкам в реке широкой – журчит, журчит, журчит (потирают ладони)

Разносит запахи повсюду – цветов , цветов , цветов (делают из пальцев бутон)

И все живое сразу слышит весенний этот зов ! (сжимают и разжимают пальцы) .

6. Показ образца работы. Объяснение выполнения приемов работы.

1. Берем квадраты синего цвета для цветка . Срезаем углы, получаем круг. Круг складываем пополам, отрезаем по линии сгиба, получаем полукруг.

2. Для стебельков берем квадраты зеленого цвета и также как для цветов делаем полукруги .

7. Самостоятельная практическая деятельность детей.

А сейчас ребята проходите за столы, давайте постараемся вырезать красивые цветы , которые будут радовать нас и наших друзей Лунтика и Милу.

Прежде чем приступить к работе давайте разомнем пальчики.

8. Пальчиковая гимнастика «Цветок »

Спал цветок волшебным сном (кулачки крепко сжаты)

Был закрыт. Но потом показался лепесток (распрямить большой палец)

А за ним его дружок (указательный палец)

Вот и средний не проспал (средний палец)

И четвертый не отстал (безымянный палец)

Вот и пятый лепесток (мизинец)

И раскрылся весь цветок ! (Кистью обеих рук изображать форму тюльпана)

9. Рефлексия.

О чем говорили? Что делали?.

Анализ работ.

Посмотрите, какие красивые цветы у вас получились . Сорванные цветы долго жить не могут , они завянут, а нарисованные или изготовленные такими умельцами как вы, будут жить долго и доставлять радость людям в любое время года.

Ну, вот ребята весна пришла в нашу группу , ваши цветы украсят нашу группу и будут радовать вас и ваших родителей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе «Старым книгам новая жизнь» Цель: Способствовать умению.

У нас расцвела фиалка. Подготовил: воспитатель подготовительной группы МДОУ «Детский сад №185» г. Саратов Нуриева Елена Вячеславовна Конспект.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Обрывная аппликация «Снегири». Цель: - Закрепление знаний детей о зимующих птицах и их строении. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с новыми приемами аппликации (обрывной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация