Социальные явления

Проведения выпускного корпоратива в детском саду конкурсы. Выпускной в детском саду – интересные идеи и сценарии. Оформление выпускного в детском саду

Когда наступает последняя неделя мая, то в детских садах начинается жаркая пора – выпускные у детей. К этому дню и событию начинают готовиться задолго, примерно за полгода. Надо обдумать подарки. Придумать идей для праздника и решить, где пройдёт торжество. Чтобы хоть как-то вас разгрузить, мы придумали совершенно новые конкурсы на выпускной в детском саду, которые подойдут и для родителей и для детей. Смешные и веселые игры сделают торжественный день ярким и более разнообразным. Играйте и запоминайте этот день навсегда.

Игра – кем быть.

Для игры нужно приготовить листки с рисунками разных профессий. Листков столько же, сколько детей. все листки складываем по кругу рисунками вниз. Дети встают кругом вокруг листков и под веселую музыку начинают кружиться. Как только музыка заканчивается, то каждый ребенок берёт тот лист, перед которым он остановился. А после воспитатель подходит к каждому ребенку и спрашивает, что за профессия у него нарисована и другие вопросы по ней.

Игра – невероятно, но факт!

Для игры вам нужно приготовить карточки, на которых будут написаны известные смешные фразы из мультфильмов. Каточек столько же, сколько детей в группе. А далее воспитатель подходит к каждому ребенку по очередь, читает вопрос, и ребенок достаёт одну любую карточку и читает ответ. Получается очень смешно.

Примеры вопросов:
Мама будит детей в садик рано утром. Что отвечают дети?
Когда дети приходили в садик, что им говорила воспитательница?
Какой фразой встречали воспитательницу дети?
Что говорили дети в столовой, когда им давали манную кашу?
Какую фразу кричали дети, когда их звали на прогулку?
О чем говорят дети, когда им не хочется спать в тихий час?

И другие вопросы. А ответы могут быть такими:

- Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!
- Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
- Кажется, дождь собирается...
- А мы тут, знаете, все плюшками балуемся…
- Спокойствие, только спокойствие!

И другие известные фразы из мультфильмов.

Игра кричалка – кто как говорит.

Дети, которые выпускаются из детского сада, наверняка знают, как «говорят» животные и птицы. И в этой игре мы это весело проверим.
Игра проходит в виде кричалки. Ведущий читает стих, а дети должны закончить фразы.

Конкурс для мам – заплети косу дочки.

Как же порой мучаются мамы, если у их дочерей длинные волосы. Нужно каждое утро заплетать косу, а вечером снова её расплетать. В этом конкурсе участвуют мамы, которые заплетают косы своим дочерям.
В каждой команде по три мамы. У каждой команды три ленты разного цвета, например, белого, синего и красного. Одни концу лент привязаны к чему-либо, а остальные три конца ленты в руках у каждой участницы команд. По команде ведущего мамы должны начать заплетать косы. При этом запрещено выпускать ленты из рук, но можно пролазить под ними, перешагивать и так далее. Какая команда быстрее заплетёт косу, та побеждает.

Игра – это я!

Наверняка каждые родители дела фотографии своего новорождённого ребёнка. Для этой игры вам и понадобятся эти фотографии, где ещё не очень понятно, кто же это на фото. Нужны фотографии детей в возрасте от трёх месяцев до года.
Чтобы не портить настоящие фотографии сделайте их копии на принтере. На выпускном вечере дети должны найти свою фотографию, то есть себя. Только заранее предупредите родителей, чтобы они не показывали эти фотографии своим детям дома, иначе дети запомнят свои фото.

Игра для пап – составь слово.

Вот и настала очередь играть папам. Для них нужно приготовить восемь рукавиц и на каждой рукавице приклеить букву. Но не просто букву, а чтобы из восьми букв можно было придумать слово, например, ПОРТФЕЛЬ. Рукавицы перемешиваются и одеваются папам на руки. А дальше они уже сами должны составить слово и показать его всем присутствующим.
Возможно, вот так.

Выпускной в детском саду – праздник не только для ребёнка. Он становится настоящим семейным праздником, в котором участвуют мамы, папы, бабушки, дедушки, старшие и младшие братья и сёстры главного героя выпускного в детском саду – самого ребёнка. Поэтому игры, которые можно включить в программу выпускного в детском саду, могут предполагать участие не только самих детей, но всех остальных присутствующих.

Выпускной в детском саду – это и фактор оценки результативности образовательного процесса. Именно на выпускном дети показывают все свои успехи, которых достигли в течение нескольких лет пребывания в детском саду. Это своеобразная диагностика профессионализма педагогического состава дошкольного учреждения. Именно поэтому игры на выпускном в детском саду являются и диагностической составляющей образовательного процесса. Игры на выпускном в детском саду помимо развлекательной составляющей имеют своей функцией показать и педагогам, и родителям, на каком уровне готовности к школе находится ребёнок.

Педагогу на заметку: игровой инвентарь можно приобрести в магазине для детских садов — detsad-shop.ru Низкие цены и быстрая доставка. Ассортимент специально подобран для ДОУ. Очень удобно покупать все, что нужно для работы в одном месте!

От чего зависит выбор игр на выпускном в детском саду

Выпускной – это ещё и своеобразная психологическая ступенька во взрослое будущее, этап взросления. Маленького выпускника волнует непознанное, непредсказуемое будущее, поэтому выпускной в детском саду должен помочь ребёнку безболезненно перейти на следующую ступень роста, став школьником. На идее взросления, перехода во «взрослую» жизнь строится основная сюжетная линия выпускного в детском саду.

В какие же игры лучше всего играть на выпускном в детском саду?

Это зависит, во-первых, от тематики выпускного. Игры на выпускном в детском саду обязательно должны быть тематически связаны с общей концепцией сценария. К примеру, проводить их могут персонажи-главные герои выпускного.

Какие темы выпускного в детском саду могут брать за основу педагоги, начинающие разрабатывать сценарий, чтобы затем наполнить его соответствующими тематике выпускного играми?

Темами могут быть:

  • Детские литературные произведения. Надо только убедиться, что дети точно читали это произведение, чтобы детям была понятна тема праздника.
  • Известные мультфильмы. Возможно, у детей есть свои любимые мультфильмы, главное, чтобы они были добрыми и позитивными.
  • Цирк и всё, что с ним связано.
  • Спорт (например, Олимпиада).
  • Искусство: музыка, живопись, архитектура, скульптура.
  • Музеи.
  • История.
  • Наука.

Соответственно тематике выпускного подбираются и игры.

Выбор игр на выпускном в детском саду зависит и от алгоритма выпускного, от нескольких обязательных моментов, которые всегда присутствуют на выпускном. Помимо всего остального материала в сценарии, в любом из блоков выпускного в детском саду можно использовать соответствующую данному этапу выпускного игру.

При выборе игр для выпускного в детском саду необходимо помнить, что участницы этого праздника будут в очень нарядных, порою и очень длинных, практически в пол, платьях.

Соответственно, игры для выпускного в детском саду не должны мешать детям чувствовать себя нарядными, а роскошные костюмы ни в коем случае не должны пострадать в процессе весёлых игр, дабы настроение юных выпускников оставалось праздничным в течение всего мероприятия.

1. Блок «Вступление».

Игра «Листья падают в саду»

Все дети встают в круг, ведущий читает стихотворение, а дети изображают то, о чём он говорит.

Ведущий: — Скоро у вас важный день – вы пойдёте в первый класс! Сегодня мы должны убедиться, что вы готовы к этому дню, и даже, может быть, отрепетировать, как это всё будет происходить. Сейчас я буду читать стихотворение, а вы показывайте всё то, о чём я буду говорить. Итак!

Листья кружатся в саду,
Скоро в школу я иду.
Маме помашу рукою,
Не возьму её с собою,
Сама рюкзак свой понесу,
Заплету себе косу,
Завяжу огромный бант,
Папа будет очень рад,
Будет бабушка довольна.
В школе будет так прикольно!

2. Блок «Рассказ о выпускниках».

Игра «Наши выпускники»

На сцену вызываются дети, воспитатели и желающие поиграть родители. Каждому выдаётся листочек и карандаш или ручка. Все пишут на листочках по одной цитате из любимых фильмов, мультфильмов или строчку из песни, девиз, лозунг, призыв. За детей их фразы могут написать родители. Затем отдают свой листочек соседу справа.

Ведущий: — Сейчас я расскажу вам о том, какими были наши выпускники в детском саду, а потом мы попробуем предугадать, что ждёт наших детей в школе. А вы все вместе мне поможете! Я буду зачитывать вам начало предложения, а вы – его окончание, которое у вас написано на листочке. Или я буду задавать вам вопрос, а вы отвечать той фразой, которая у вас написана. Итак! Начнём!

— Что произносили дети, когда каждый день рано утром мама будила их в садик?

— А какой фразой встречала их на пороге воспитательница?

— Что отвечали ей дети?

— А какой фразой реагировали наши дети на манную кашу, которую давали им по утрам?

— С какими криками бежали они каждый день на прогулку?

— Когда наступал тихий час, с какими словами ложились наши дети отдыхать?

— А какой фразой встречали по вечерам пришедших за ними родителей?

Сегодня наши дети выпускники. Давайте узнаем, что же они думают о школе?

— Что они произнесут, когда увидят в первый раз свою первую учительницу?

— А что они будут подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?

— Какой девиз необходим для успешной учёбы в школе?

— А что скажут наши дети, когда получат первую в своей жизни пятёрку?

— А если вдруг случайно в дневнике появится двойка?..

— Какой фразой встретят наши дети свои первые каникулы?

3. Блок «История детсадовского пути».

Игра «Угадай, кто так подрос?»

Все участники (участвовать могут как дети, так и родители, и педагоги) делятся на две команды. Каждой команде выдаётся по листу ватмана, на котором наклеены фотографии детей выпускной группы в младенческом возрасте или в возрасте младшей группы детского сада. Фото не подписаны.

Задача игроков – в течение пяти минут подписать фотографии правильно. Выигрывает та команда, у которой окажется больше правильных подписей к фотографиям. Потом листы с фотографиями вывешиваются на всеобщее обозрение, и все могут увидеть и порадоваться, как выросли дети.

Игра «Малыши — Выпускники»

Детям предлагается показывать в процессе чтения стихов себя в виде малышей (присев на корточки) или выпускников (высоко подняв руки над головой). Ведущий говорит, что в процессе игры будет тоже показывать малышей и выпускников, но может запутаться в процессе показа, поэтому детям надо быть очень внимательными и слушать тексты стихов.

Стихи:

В сад пришли когда-то с вами,
Были просто малышами! (Приседают)
А сейчас мы подросли,
В школу мы уже пошли! (Поднимают руки вверх)
За столом едва сидели,
Ложкой еле-еле ели! (Приседают)
И ногами мы болтали —
До полу не доставали! (Приседают)
И без взрослых еле-еле
Одеваться мы умели. (Приседают)
А сейчас мы все большие,
Вон огромные какие! (Поднимают руки вверх)
Раньше вы нас одевали
И носы нам вытирали. (Приседают)
Не умели мы читать,
А хотели лишь играть. (Приседают)
Мы больше не озорники,
Мы теперь выпускники! (Поднимают руки вверх)

4. Блок «Благодарность от детей и родителей педагогическому коллективу детского сада».

Игра «Благодарность»

В игре может участвовать 5-7 человек, детей и взрослых.

Ведущий: — Сегодня и все игрушки хотят поблагодарить наших педагогов за то, что они в течение стольких лет помогали нашим детям расти и взрослеть. Возьмите в руки по игрушке и от её имени скажите всё, что вы хотели, но, может быть, не успели, нашим дорогим воспитателям.

Дети и взрослые по отдельности или вместе говорят от лица игрушки слова благодарности.

Игра «Спасибо»

На листе ватмана, который висит на стене, написаны цифры. Они написаны не по порядку, вперемешку, но все вместе образуют слово СПАСИБО.

Ведущий: — Уважаемые дети! Сейчас перед вами стоит нелёгкая задача. Но вы уже большие, выпускники, поэтому, конечно, справитесь. На столе лежат цветы, вырезанные из бумаги. Они жёлтого и серого цветов. Ваша задача – выбрать цветок. Если вам в садике все эти годы, которые вы в него ходили, очень нравилось, берите цветок солнечного жёлтого цвета. А если не очень – то серого. После того, как вы возьмёте цветок в руки, посмотрите, какая цифра на нём написана. Найдите такую же цифру на листе ватмана и приклейте к нему ваш цветок. А потом мы увидим, что же у нас получилось.

После того, как взрослые помогли детям приклеить цветы на ватман все вместе читают слово СПАСИБО! И ещё раз благодарят педагогов детского сада.

5. Блок «Поздравление выпускникам от малышей».

Игра «Одень малыша на прогулку»

Ведущий: — Наши дорогие выпускники! Помните, как вы сами были когда-то такими же маленькими? Вы даже тогда сами одеваться не умели, и вам помогали взрослые. Теперь вы выросли и уже можете сами помогать другим одеваться. Давайте попробуем, как хорошо это у вас получается!

Дети-выпускники делятся на две команды, каждой команде «выдаётся» по ребёнку из младшей группы детского сада. На стул кладётся много элементов одежды. Для каждой команды определяется сезон года, по которому надо за две минуты одеть малыша.

Задача команд — выбрать из массы одежды все необходимые элементы и одеть малыша быстро и правильно. Могут быть подобраны диаметрально противоположные вещи – летние и зимние. Для того, чтобы игра шла веселее, можно в одежду добавить какие-либо элементы карнавальных костюмов, которые в обычной жизни мы не носим.

6. Блок «Подготовка выпускников и их родителей к школе».

Игра «Как-то утром мы проспали…»

Ведущий: — Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?

Задача для родителей — с завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не предназначенные для того, чтобы брать их с собой в ранце в школу: мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щётка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее.

Одновременно ранец собирают двое родителей. На укладку ранца даётся одна минута, так как собираться надо очень быстро, чтобы не опоздать в школу.

После этого можно повторить эту игру с детьми или совместно с детьми и родителями.

7. Блок «Пожелания выпускникам».

Игра «Дождик пожеланий»

На маленьких разноцветных листочках заранее пишутся хорошие и добрые пожелания выпускникам. Все листочки складываются в красивую шляпу. Дети встают все вместе, и над ними «проливается дождик» пожеланий – подкидываются вверх бумажки из шляпы. Задача детей – поймать как можно больше бумажек-пожеланий, которые непременно сбудутся!

Игра «Мешочек пожеланий»

В игре участвуют 5-7 взрослых – родителей и педагогов. В руках у ведущего красивый «Мешочек пожеланий», в котором собрано несколько маленьких разнообразных предметов. Каждый взрослый, по очереди, берёт в руки мешочек, достаёт из него один предмет и говорит пожелание выпускникам, каким-то образом связывая его с этим предметом. Предмет можно подарить ребёнку вместе с пожеланием.

Примерный перечень предметов:

  • Небольшая куколка
  • Апельсин
  • Цветной карандаш
  • Игрушечная машинка
  • Конфета
  • Любая маленькая игрушка, например, из шоколадного яйца
  • Блокнотик

Ещё один вариант для выбора тематики игр на выпускном в детском саду – школьные предметы, которые первоклассники будут изучать на уроках.

Игра «Что чему принадлежит»

Дети делятся на две команды. Каждая команда получает задание собрать набор принадлежностей, необходимых для того или иного школьного предмета, который изучается в первом классе. Все предметы лежат на столе вперемешку. Надо выбрать то, что необходимо и уложить на парте своей команды. На выполнение задания отводится три минуты. Детям надо не только собрать необходимый набор вещей, но и определить, на каком школьном уроке это всё им пригодится.

Предлагаемые дисциплины и принадлежности:

  • Рисование: карандаши, альбом, ластик, ватман, фломастер, краски акварельные, кисточки, гуашь, фрукты для натюрморта, кувшин для натюрморта, ткань для натюрморта.
  • Физкультура: секундомер, финишная ленточка, кроссовки, футболка, мяч, скакалка, свисток, медаль, детские гантели, грамота за победу в соревнованиях, плавательная шапочка.

Игра «Лесенка»

На листах ватмана рисуется лесенка из квадратиков. Верхняя «ступенька» — из трёх квадратиков, нижняя — из семи.

Задача играющих – написать слова на определённую букву, в каждой строчке увеличивая длину слова на одну букву. Побеждает команда, которая напишет более длинное слово.

Игра «Найди пару»

Ведущий называет героя какого-либо детского литературного произведения, дети должны назвать его пару — героя, который действует в произведении вместе с ним. Побеждает тот игрок, кто назовёт больше правильных пар. Играть можно индивидуально или командами.

Примеры пар:

  • Буратино и Мальвина
  • Чебурашка и Крокодил Гена
  • Шапокляк и Крыска Лариска
  • Чук и Гек
  • Лиса Алиса и Кот Базилио
  • Красная Шапочка и Серый Волк
  • Дед Мороз и Снегурочка
  • Чип и Дейл
  • Волк и Заяц
  • Шерлок Холмс и доктор Ватсон
  • Емеля и Щука
  • Том и Джерри
  • Щелкунчик и Крысиный Король
  • Кай и Герда
  • Ассоль и Грэй
  • Маленький Принц и Роза
  • Дед Мазай и зайцы.

Игра «Собери цветы»

Несколько команд по 3-5 человек собирают карточки с нарисованными на них отдельными элементами цветов так, чтобы получилась целая картинка – кто соберёт быстрее и правильнее.

Игра «Школа для зверей»

Ведущий просит детей придумать движения, которые могли бы делать на физкультуре звери, если бы учились в школе, и показать их всем остальным. Один ребёнок загадывает зверя, а остальные отгадывают его. Так могут показать свои движения 5-7 человек.

Игра «Тетрадь, учебник и пенал»

Дети рассчитываются на первый-второй-третий. Первые номера – тетради, вторые номера – учебники, третьи номера – пеналы. Все объединяются по три человека так, чтобы в каждой тройке были и тетрадь, и учебник, и пенал. Есть и один водящий, которому в тройке место не хватило. По команде ведущего меняются местами тетради, учебники и пеналы по-очереди, или все сразу. Задача водящего – встать на чьё-нибудь место в процессе смены мест. Тот, кому места не досталось, становится водящим.

Алгоритм выпускного праздника может строиться на сокращённом и несколько адаптированном алгоритме сочинения сказки (по Я. Проппу).

Тогда к каждому пункту алгоритма можно придумать какую-либо игру, которая будет сопровождать данный сценарный ход.

  • Кого-то не пригласили на выпускной в детском саду.
  • Он был или стал плохим.
  • Что-то украл и сбежал. Украсть это «что-то» (дипломы выпускников, школьные портфели, расписание будущих уроков в первом классе) можно в процессе игры, когда отрицательный герой отвлекает детей.

Игра «Детсадовский выпускник»

Допустим, главным отрицательным героем будет классический персонаж всех времён и народов — Баба-Яга.

Баба-Яга предлагает всем детям поиграть в игру «Детсадовский выпускник». Все встают в круг, в центре Баба-Яга. Она предлагает детям проверить, не испугаются ли они, если вдруг по дороге в школу встретят очень дикое и опасное животное. Объясняет правила игры.

Все идут по кругу со словами: «Детсадовский выпускник очень смелым быть привык! Не боимся мы зверей! Посмотрите поскорей!», на этих словах все останавливаются, и закрывают глаза, а Баба-Яга издаёт звук, похожий на какого-либо животного. Дети должны угадать, какое это животное. Перед тем, как загадать животное, Баба-Яга проверяет, все ли закрыли глаза. Три раза Баба-Яга по-честному играет с детьми, а на четвёртый, когда дети закрывают глаза, Баба-Яга убегает, захватив с собой какой-либо необходимый для будущей школьной жизни предмет.

Следующий пункт алгоритма:

  • Положительные герои устремляются за отрицательным в погоню.

Игра «Погоня»

Игру проводят положительные персонажи, которые руководят погоней за Бабой-Ягой. Например, это могут быть Алёнушка и Иванушка.

Все дети (в игре могут участвовать и взрослые) изображают ходьбу, сидя на месте. В это время Алёнушка и Иванушка произносят текст, а все участники игры показывают движениями, где проходит погоня. Перед тем как играть, ведущие разучивают движения, которые надо будет показывать:

Лягушка – говорить ква-ква и хлопать руками по коленкам.

Орёл – машут руками.

Волк – воют.

Верблюд – показывают руками горбы у верблюда.

Пингвин – встают и переваливаются на месте как пингвины.

Затем ведущий читает стихи:

По болоту побежали,
Там лягушек мы поймали!
Мы полезли по горам
И орла нашли мы там!
В чаще тёмной проползали,
Волка там мы увидали!
По пустыне мы пошли,
Там верблюда мы нашли.
В Антарктиде были льдины,
Там увидели пингвина!
Свет весь белый обошли
И вещь пропавшую нашли!

Украденную отрицательными героями вещь находят. Берут выкуп. В качестве выкупа дети могут спеть отрицательному герою песню, или станцевать, или подарить какой-нибудь сувенир на память о выпускном.

Праздник продолжается чаепитием.

После торжественной части выпускников ждёт банкет и развлечения. Какие игры, развлечения можно предложить выпускникам? Например, вот такие.

Игра «Угадай мелодию».

Первая команда.

1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. («Где-то на белом свете»)

2. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства »)

3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать. («Антошка»)

4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом. («Черный кот»)

Вторая команда.

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки»)

2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня. («Маленькая страна »)

3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем...»)

4. Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебурашка»)

Конкурс «Танцы под лентой».

(Два человека с двух концов держат ленту, которую по ходу танца опускают все ниже и ниже. Определяют победителя.)

Игра «Ромашка».

(На листках вырезанной из плотной бумаги ромашки написаны задания. Под музыкальное сопровождение ребята передают друг другу бубны. Музыку останавливают. У кого остались бубны в руках, отрывают лепесток ромашки, читают задание и выполняют его.)

Задания.

1. При помощи мимики и жестов необходимо объясниться в любви.

2. Рассказать стихотворение «Я вас любил» с иностранным акцентом.

3. Станцевать со своим партнером плечо к плечу, ухо к уху, нос к носу.

4. Улыбнуться, как само солнышко.

5. Пройтись, как петух или аист.

6. Представить себя на балетной сцене и попытаться изобразить умирающего лебедя.

7. Попрыгать по-заячьи.

8. Правой рукой взяться за нос, левой — за ухо, хлопнуть в ладоши и поменять руки.

10. Рассказать скороговорку.

Увлекательная викторина для учеников и учителей

Вопросы учителям.

1. Откуда берутся нерадивые ученики?

2. Есть ли витамины в плодах просвещения?

3. Из чего сделаны мальчики и девочки? Как это проявляется на уроках?

4. Назовите сленговые словечки, которые вы позаимствовали из лексикона ваших учеников.

5. Чем вам запомнился 11-й класс?

6. Кто был в классе самым-самым?

8. Кого из учеников вы можете назвать самой большой головной болью?

9. Сколько контрольных работ вы провели в этом классе?

10. Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?

11. Если бы вы решили заказать для учеников этого класса музыку, что бы вы выбрали?

12. Какое время года вы больше всего любите и почему?

Вопросы выпускникам.

1. Хотелось ли кому-нибудь из вас когда-нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5. У кого ты любил (а) списывать?

6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?

7. Пятерка по какому предмету для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твое самое любимое место в школе?

11. Твоя будущая профессия?

Игра с родителями.

1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)

2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)

3. Плоский глобус. (Карта.)

4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)

5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)

6. От двух до пяти. (Оценка.)

7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)

8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)

9. Президент в масштабах школы. (Директор.)

10. Лобное место в классе. (Доска.)

11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)

12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)

13. Три месяца счастья. (Каникулы.)

14. Десять минут свободы. (Перемена.)

Ответившим правильно на вопросы даются жетоны. Набравшие больше всех жетонов награждаются призами.

Игра с выпускниками «Где ты был?»

На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

Выпускник, не видя названия карточки, отвечает на вопросы ведущего:

1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?

3. Что с собой берешь?

4. Что там делаешь?

5. Какие ощущения при этом испытываешь?

6. Как ты думаешь, где ты был?

Действительно, одно из важнейших событий 5-6 летнего ребенка, выпускной в детском саду. Конкурсы и игры на праздник нужно подобрать самые лучшие, ведь выпускной ознаменовывает для малыша начало нового этапа - взросления.

После торжественной части можно провести веселые командные конкурсы. Но поделить детей просто так, было бы банально и не интересно. Гораздо веселее, если дети соберутся в команды игровым способом. В этом деле поможет конкурс «Собери себе команду».

Для проведения определяют 3 участника (капитана) , возле которых кладут большие обручи, и завязывают им глаза. В то время, когда капитаны уже ничего не видят, вблизи от них становятся другие дети, которых они должны найти и привести в свой обруч. Таким образом, каждый капитан должен собрать себе команду из 5 человек. В зависимости от числа детей, команд может быть только две, или, если малышей много, команды могут состоять из 6-7 человек.

«Сложи слово»

Когда дети уже разделились на команды, им можно предложить следующий веселый и развивающий конкурс. Участникам обоих команд (каждому индивидуально) раздают листы с большими буквами. Все эти буквы вместе составляют какое-то слово, которое выбирают в зависимости от того, сколько участников. Примером, для команд по 6 человек, подойдут такие простые слова, как молоко, корова, если малышей по 5, можно взять слова цветок, месяц или любые другие.

По команде «старт», союзники разбираются с выданными буквами и составляют из них слово. В конкурсе побеждает команда, которая составила правильно свое слово первой. Участвовать могут как 2, так и 3-4 команды.

Конкурсы на выпускном в детском саду может подготовить ведущий (аниматоры) или сами родители. Первый вариант гораздо удобнее, ведь присутствие аниматоров позволит родителям спокойно наслаждаться праздником вместе с детьми.

«Сладкоежки»

Для участия приглашают по одному из членов команд. Детей усаживают за столик, на котором для каждого предусмотрена тарелочка с небольшими кусочками желе или торта. Индивидуально участникам раздают по 2 зубочистки, с помощью которых они должны сладкое блюдо скушать. Прикасаться к сладостям руками строго запрещается. По команде «старт» дети берут зубочистки и начинают кушать. Победил тот, кто первым съел желе или тортик с помощью нетрадиционного прибора.

«Держи горошину»

Веселый конкурс, который нравится не только малышам из детского садика, но и школьникам. Для проведения нужен горох и соломинки (по количеству детей) . Конкурс, как и предыдущие два, также является командным. Команды становятся напротив друг друга, а участники располагаются рядом. Каждому ребенку вручается соломинка, а первым стоящим из обеих команд, еще выдается по горошине.

Задание участника, втянуть в себя воздух через соломинку, чтобы с другой ее стороны задержать горошину. В таком виде ребенок поворачивается к другому участнику и передает со своей трубочки в его трубочку горох, далее все продолжается, пока горошина не окажется у последнего игрока. Победа за командой, которая осуществила передачу быстрее.

«Разложи по местам»

Для участия приглашают 3-4 малышей. Каждый из них становится перед партой с различными школьными принадлежностями (тетрадь, карандаш, линейка и т. д.) .

Выпускной в детском саду должен включать в себя разные виды деятельности. Основные элементы мероприятия - торжественная часть, сладкий стол и сопровождающие веселые игры и конкурсы.

В начале конкурса все предметы располагаются по центру. Но, в ходе соревнования, по команде ведущего, дети должны разложить все вещи по своим местам. Так, примером, ведущий говорит, тетрадку положите в верхнем правом углу, ручку положите слева от тетрадки, а карандаш – справа и т. д. Дети запоминают то, что сказал ведущий (воспитатель) , и быстренько повторяют. Победитель тот, кто сделал все быстрее и правильно.

«Ответь первым»

В основе конкурса простые вопросы об окружающем мире и уже знакомых детям предметах. Примером, Как называется наша Планета? Какого цвета небо? Как выглядит град? Сколько цветов у радуги и т. д. Но чтобы ответить, не нужно поднимать руки или кричать, нужно все лишь позвонить в колокольчик. В начале игры все малыши становятся в один ряд, а ведущий (воспитатель) вручает им колокольчики. Когда взрослый задал вопрос, каждый из детей пытается позвонить быстрее, чтобы дать ответ. Если ответ правильный, малыш делает шаг вперед, а если ошибочный – шаг назад. Победа за тем участником, который дал больше правильных ответов, и дошел к воспитателю первым.

Подобных веселых конкурсов существует очень много, с наименьшими затратами времени, их можно найти в интернете, а включая фантазию, можно и самим осуществить массу увлекательных импровизаций.

Обязательно нужно предусмотреть для детей интересные призы за участие в конкурсах, а также подарить им памятные подарки, которые будут напоминать им о времени, проведенном в детском саду.

Правильная организация праздника, включающая лучшие детские конкурсы, поможет сделать выпускной ярким и памятным событием для детей и родителей. Поэтому к подготовке мероприятия нужно относится со всей ответственностью.

Игры для выпускного в ДОУ

Сефершаева Альфия Асхатовна. Музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №99" г. Казань
Описание материала: когда готовишься к утренникам, всегда возникают вопросы:
-в какую игру поиграть с детьми;
-чем и как ещё удивить ребят;
-как сделать так, чтобы детям было интересно и не утомительно прибывать
на празднике;
Хочу предложить подборку игр и частушек, которая заинтересует воспитателей, музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования.
Цель: Создание психологического комфорта.
Задачи:
-развитие коммуникативных навыков.
- вызвать эмоциональный отклик и желание у детей участвовать в играх, учить активно, выполнять задания вместе с педагогом;
- развивать ориентацию в пространстве, двигательную активность и межанализаторное взаимодействие.
-развивать любознательность как основу познавательной активности у дошкольников;

ИГРЫ НА ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК

Кто больше наберёт отметок

(герой - на ваше усмотрение)
ШАПОКЛЯК: А мы сейчас это проверим. Вот портфели, вот отметки (показывает). Кто больше соберёт отметок в портфели?(высыпает 1.2.3.4.5)
Если дети брали 1,2,3 – играют еще раз, а Шапокляк хвалит детей за 1,2 предлагает родителям посмотреть, какие отметки дети набрали в портфель.

Сон первоклассников

Два ребенка сидят на стульчиках в разных концах зала (желательно на крепких стульчиках, с подлокотниками, или на табуреточках). Возле каждого ребенка разбросаны школьные принадлежности и пустые обручи. Надо собрать свои предметы в обруч, не вставая со стула, передвигаться на стуле по залу можно (`ездить`). Суть игры объясняет ведущий: Васе и Пете приснился сон, будто они в космосе, в невесомости. Все разлетелось по кораблю, а первоклассники будто привязаны к креслам. А завтра-то в школу! Кто быстрее соберется?

Выложи пятёрку из ленты
Приготовить атласные ленты красного цвета – шириной 5-8см
(можно и шире), длиной 1 м.
Под музыку дети на ковре выкладывают пятёрку из ленты. Количество детей на ваше усмотрение(сколько детей – столько же и лент)

`10 лунатиков` Игра под песенку Усачева и Пинегина
Дети ставят стульчики по кругу, спинками внутрь - это луна. Встают вокруг стульев. Игра простая, по типу-кто скорее займет стул, но играется под песенку.
Дети идут по кругу и поют
10 лунатиков жили на луне.
10 лунатиков ворочались во сне
И тут один лунатик упал с Луны во сне......
дети быстро садятся на стулья, а тот, куму не досталось стула заходит в круг и приседает на пол.
все поют: И 9 лунатиков осталось на луне!
Игра продолжается. Можно играть не с 10, а с 5, как нравится.
Да, последний куплет заканчивается так: и больше лунатиков не стало на луне.

«Семь свечей»
Испекли мы торт на праздник,
семь свечей на нем зажгли,
съесть хотели торт,
но свечки потушить мы не смогли.
Дети стоят в двух кругах. 7 детей с платочками в маленьком кругу - это свечки.
Остальные в большом кругу.
1-4-й такты. Дети идут по кругу вправо и поют. Дети-свечки кружатся, помахивая над головой платочками.
5-8-й такты. Те же движения, но в другую сторону.
9-й такт. Все останавливаются. Дети в большом кругу делают вдох.
10-й такт. Дуют на свечки. Дети-свечки приседают, лицом в центр, расстелив платочки за спиной на полу.
И-12-й такты. Дети в большом кругу кружатся на поскоке.
13-й такт. Поднимают платочки, кто быстрее. Эти дети становятся свечками. Игра повторяется.

Мы играем с цифрами
Заранее заготавливаем карточки с цифрами для одной команды (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10); для другой команды: (10,20,30,40,50,60,70.80.90.100) Надеваем карточки всем играющим на шею(на ленточке). Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде в порядке возрастания(от 1 до 10); другой команде (от 10-100). Задания можно варьировать.

Игра `Отметки`.
На столе лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям. Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на`4`, кто-то на `5`! Молодцы!
(убирает карточки)
А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (несколько родителей выходят в зал). (ведущая достает другие карточки с оценками). Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же... Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были `3`.

Игра `Математический горох`.
Рисуем стручки гороха и внутри каждого стручка-горошинки(разное количество). дети идут `на огород`, выбирают любой стручок и под веселую музыку подскоками двигаются врассыпную. Ближе к зрителям разложены карточки-цифры. Задача детей-по сигналу(по окончании музыки) сосчитать горошинки(они это делают, пока двигаются поскоками) и встать около своей цифры, т.е.так, чтобы количество горошин совпадало с цифрой около которой они стоят. Стручок поднять высоко вверх, что бы все могли проверить их ответ.
Игра проходит интересно, весело и не затерто. Использую 7-8-стручков, затем 2-я группа детей.поиграть всем хочется!
Обычно проводит какая-нибудь Королева Математики или т.п. персонаж.
на выпускном
Встают парами: ребенок со своим родителем, танцуют под веселую музыку, а один человек (ведущий, например,) без пары. Когда музыка внезапно заканчивается, нужно быстро найти себе другую пару. Что тут начинается, все просто расхватывают друг друга! Очень смешной конкурс да и какая-то коммуникация взрослых и детей!

Игра с Карлсоном. ( герой - на ваше усмотрение)
КАРЛ:А у меня есть «пятерка»- один отличник дал. Только «пятерка»-то у меня одна, как же мы ее поделим? А вот у меня есть палочка- выручалочка. Вставайте в круг: кто 5-ку достанет, тот и отличник!

АТТРАКЦИОН «ОТЛИЧНИКИ»
Небольшой платок с нарисованной 5-кой одним концом крепится к палке 1,5 метра длиной. Для этого на конце палки выпиливается щель. Под музыку Карлсон вертит палкой по кругу. Подпрыгивая, дети срывают платок/
КАРЛ:А еще у меня есть одна «2»- знакомый двоечник дал. (Достает поролоновую двойку на длинной веревке) А ну, вставайте в круг, пошалить очень хочется. Я буду двойку крутить: кто ее перепрыгнет, тот молодец, а остальные двоечники. Шучу.

АТТРАКЦИОН «ДВОЕЧНИКИ»
игра с буквами. по типу ` Зазевался` . У всех детей на груди таблички с какой - либо буквой.
Дети парами стоят по кругу. Первые впереди, вторые сзади. В середине стоит ребенок.На первую часть музыки ребенок, стоящий в кругу танцует(к примеру, ковырялочку делает), а все дети поют такие слова.: ` Буква А одна осталась, потому что зазевалась, будем мы с тобой играть, постарайся не зевать`
На вторую часть музыки вторые подскоком бегут по кругу за спинами первых вместе с буквой А, первые хлопают в ладоши, на окончание музыки быстро стать впереди любого ребенка (первого). Кому то места не хватит, он и будет новой зазевавшейся буквой.

Игра `Умные папочки и веселые тапочки` (или наоборот-?!). Для игры нужны 8 пар тапочек. На них наклеены буквы, из которых можно составить слово `Аттестат` (ой, а второе не помню...Но там тоже 8 букв). А тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Играют папы в 2 командах. Кто быстрее наденет тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы дети могли прочитать слово. Прикол в том, что папки одевают тапочки, обращая внимание на `пару`, а по буквам не сходится. И тут уже кто во что горазд!

Игра `Двойка`.
К перевернутой пятерке привязать веревку. Дети стоят в кругу. Ведущий говорит `Кого двоечка коснется, тот на второй год остается`, крутит веревку, дети перепрыгивают.

Игра `Репка`.
Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Игра `Запрещённое движение`.
Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение `руки на пояс`. Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть

Игра `Бантики`.
На канат завязывают несколько лент(по 5 с каждой стороны) в середине лента завязана на бантик. Выбираются 2 участника(папы), которые встают с каждой стороны. По сигналу они должны завязать ленты в бантики. Кто быстрее?

Игра `Дирижёр`.
Ребенок-дирижер стоит в середине, а остальные музыканты стоят в круге. На 1-ю часть музыки дирижер дирижирует, а музыканты играют в ритм музыки. С концом 1-ой части кладут инструменты на пол, и на вторую, быструю часть музыки бегут по кругу вместе с дирижером. С окончанием музыки быстро берут инструменты. Кому не досталось - тот дирижер.

`В школу по будильнику`.
Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель - звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник - и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Игра `Прочти слово`.
Табличка с написанным словом прикрепляется к спине водящего. Играющие – 3-4 человека – должны прочитать слово, а водящий старается увернуться и не дать прочитать

Игра `Кто быстрее сложит слово «мёд»`.
Слово может быть любое в зависимости от персонажа, в данный момент был медведь из мультфильма «Маша и Медведь».
Участвуют 2 команды по 3 человека. Каждый ребенок получает букву. Под быструю музыку дети разбегаются врассыпную по залу, с окончанием музыки строятся др. за другом так, чтобы получилось слово «Мед». Побеждает команда, первой построившая слово.

Игра `Собери словечко`.
Собираем несколько слов по очереди. Сначала выходят дети по количеству букв первого слова. Дети берут себе по букве. Под музыку двигаются по залу поскоками. С окончанием музыки они должны собрать слово из взятых ими букв. Затем меняемся. Играем 3-4 раза.

Игра `Азбука сказок`.
Емеля говорит, что не отпустит ребятишек в школу и не отдаст им Звезду, пока они не разгадают сказочный алфавит или АЗБУКУ. Надо назвать сказочных героев (хотя бы по одному) на все буквы. Можно выборочно и вразброс. Участвуют и зрители.
А: Алиса, Алладин, Аленушка, Али-Баба, Айболит.
Б: Буратино, Бармалей, Белоснежка, Базилио, Бременские музыканты.
В: Волк, Василиса, Винни-Пух, Водяной.
Г: Герда, Гулливер, Горыныч, гном, крокодил Гена.
Д: Дюймовочка, Домовой.
Е: Емеля.
Ж: Жар-птица, Железный Дровосек, Жучка(из сказки «Репка»)
З: Золушка, Золотая рыбка, Златовласка.
И: Иванушка-дурачок, ослик Иа, Илья Муромец.
К: Кощей Бессмертный, Конек-горбунок, Колобок, Карлсон, Кай.
Л: Леший, Лягушка Царевна, Лиса Патрикеевна.
М: Морозко, Мальвина, Мойдодыр, Маленький Мук.
Н: Незнайка, Несмеяна.
О: Олле-Лукойе, Оловянный солдатик, Осел («Бременские музыканты»), Олень (из сказки «Снежная королева»).
П: Петрушка, Принц, Пеппи-Длинный-Чулок, Пятачок, почтальон Печкин.
Р: Русалочка, курочка Ряба.
С: Снегурочка, Снежная Королева, Страшила, соловей, Сивка-Бурка.
Т: Тортила, Тюбик, три Толстяка.
У: Урфин Джюс, Удав, Умка.
Ф: Феникс, Федора, Фея, Финист Ясный Сокол.
Х: Хаврошечка, Хоттабыч, Хрюша.
Ц: Цапля, Царь, Циклоп, муха Цокотуха.
Ч: Чебурашка, Чипполино, Черт, Черепашки-Ниньзя.
Ш: Шапокляк, Шалтай-Болтай.
Щ: Щука, Щелкунчик, Щенок
Э: Элли, эльфы.
Ю: Чудо-Юдо.
Я: Баба-Яга.

Игра с родителями `Школьная лотерея`.
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
Выходят несколько родителей. Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?

Игры-кричалки:

Игра «Что лежит в твоем портфеле?»
Портфель собрать пришла пора,
И ждем мы правильный ответ.
Согласны - отвечайте «Да»,
А если не согласны - «Нет».
Что лежит в твоем портфеле?
Коробка яркой акварели...
Простой обычный карандаш...
Тарелка с рыбой и гуляш...
Учебник с глянцевой обложкой...
Бумажный бант для игр с кошкой...
Твоя любимая игрушка...
И новогодняя хлопушка...
Резинка-ластик и линейка...
Машинка-кран на батарейках...
Тетради, книги и блокнот...
И автомат, и пулемет...
И циркуль, и большой пенал...
И электронный самосвал...
И обувь сменная - кроссовки…
Альбом для классной зарисовки...
Универсальная рогатка...
И медицинская перчатка...
Конструктор новый для трудов...
Набор бумаги всех цветов...
Картон, и клей, и пластилин...
И керосин, и вазелин...
Дневник с заполненной страницей...
Чтоб там поставить единицу...
Портфель сумели мы собрать,
За что все получают пять!

Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?

Масяня: Мы для вас приготовили небольшую игру – путалку . Мы говорим фразу, а вы, если с ней согласны, говорите «Бим!». Если вы не согласны: «Бом!». Запомнили? Тогда начинаем…
Детский сад мы мы провожаем школу весело встречаем? – Бим!
З столом мы все скучаем? – Бом!
Прыгаем, озорничаем? – Бом!
Перед школой обещаем – обещанья выполняем? – Бим!
Зарядкой будем заниматься? – Бим!
И в реке зимой купаться? – Бом!
Снег зимою будем есть? – Бом!
Летних нам забав не счесть? – Бим!
Помогать нам маме лень? – Бом!
Помогаем каждый день? – Бим!
Вы послушные ребята? – Бим!
Всем вручить подарки надо? – Бим!
А в подарке шоколадку и огромную лошадку? – Бом!
А хотите апельсин? – Бим!
И в канистре керосин? – Бом!
Очень вкусную конфетку? – Бим!
И бумажную салфетку? – Бом!
Дружно праздник проведем? – Бим!
И подарок не возьмем? – Бом!

ЧАСТУШКИ
Будем громко петь частушки,
Чтобы стало веселей,
Мы сегодня поздравляем
Наших воспитателей!

В детский сад с утра бегу,
Маму за руку веду,
Для того, чтоб мамочка
Поздравила всех с праздничком!

Воспитатель наш хороший,
Очень любим мы тебя,
Принимай и ты сегодня
Наши поздравления!

Нашу няню очень любим,
Она тоже любит нас.
И задорную частушку
Пропоем мы ей сейчас!

Громко музыка играет
В музыкальном зале,
Это снова музыкант
Играет на рояле!

До, ре, ми, фа, соль, ля, си,
В музыкальный зал пришли,
Си, ля, соль, фа, ми, ре, до,
Спели песню хорошо!

Что-то мы проголодались,
Есть охота здорово,
Когда кушать захотели,
Вспомнили про повара!

Витамины всем полезны -
Это медик нам сказал
И ребятам в нашей группе
Всем по витаминке дал!

А заведующей сада
Вовсе некогда скучать,
Потому что ей ведь нужно
Детским садом управлять!

Скоро вырастем большими,
Годы быстро пролетят
Будем часто вспоминать мы
Наш любимый детский сад!

Благодарственные частушки
Мы частушки запоем,
Запоем их громко!
Затыкайте ваши уши -
Лопнут перепонки!

Воспитатели у нас
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!

Мы резвимся на прогулке
Няни моют, чистят, трут
Прачки нам постель стираю,
Вкусно повара пекут.

Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам,
Что на кого не посмотри,
Все, как один богатыри.

Очень музыку мы любим,
И танцуем, и поём,
Хороводы дружно водим
В общем весело живем!

Физкультура – лучший друг
Это знают все вокруг!
Кто спортом увлекается,
Тот девчонкам нравится!

Кто проверит, как рисуем,
Как играем и танцуем,
Старший воспитатель наш –
Это высший пилотаж!

И заведующая наша
Службу трудную несет:
Проверяет, разъясняет,
Всем покоя не дает!

Мы частушки вам пропели,
Вы скажите от души
Хороши частушки наши?
И мы тоже хороши!

Частушки к выпускному:
Хорошо в саду мы жили,
Веселились от души.
Повзрослели, поумнели.
Мы уже не малыши.
Ладушки, оладочки
Посмотрите, мамочки!
На проигрыш идут за маленькие ширмы -тантамарески (на ширмах куклы- малыши,
Мальчики вставляют головы в отверстия для лица и поют дальше.
1. В сад пришли мы вот такими.
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили
И на ручки брали нас.
Ладушки, оладочки
Горевали мамочки.
2. А когда ревели много,
Были мокрыми носы,
А бывало, так случалось,
И колготы и трусы.
Ладушки, оладочки
Помните все, мамочки?
2. Мы с тобою подружились
Сидя утром на горшках,
Вместе игры, вместе ссоры,
И ходили в синяках!
Ладушки, оладочки,
Разнимают мамочки!
3. 1Мы вдвоем влюбились в Полю
Я конфеты ей носил.
2Я красивые цветочки
На все праздники дарил.
Ладушки, оладочки…
Вы не знали мамочки?
4. А она танцует с Вовкой,
Улыбается ему.
А на нас совсем не смотрит….
Интересно, почему?
Ладушки, оладочки..
Объясните, мамочки!
5. Нас из ложечки кормили,
Няни, воспитатели.
Много сил, души, здоровья
На всех нас потратили.
Ладушки, олодочки…
Вы вторые мамочки
На проигрыш выходят из-за ширм
6. Мы кусались и ревели,
Ели кашу и компот.
Подросли, большими стали
И теперь такие – вот!
Ладушки, оладочки…
Вы гордитесь, мамочки!